Mack — почему грузовик называли «сборщиком вишни»

10:20 26-08-2021

Сегмент грузовых автомобилей продолжает пополняться в современное время. Сейчас никого не удивишь тягачами новой конфигурации, которые могут быть выполнены в различном формате – с высокой или низкой кабиной, с хорошей проходимостью или конструкцией, которая позволяет эксплуатировать транспорт только в условиях города. Все эти различия между моделями на рынке уже давно стали привычным делом. Однако ещё в прошлом веке к таким транспортным средствам относились не столь однозначно. Грузовая техника в Советском Союзе всегда была в почете, так как она подходила для эксплуатации в разных условиях и выполнения разноплановых задач. Подобное явление наблюдалось не только в СССР.

c159620453df2dbffbbc504f7841448c_w650.jpg
Интересно, что из-за своего характерного внешнего вида транспорт получил прозвище Cherry Picker

Недавно в Сети появился снимок, на котором представлен грузовой автомобиль с интересной особенностью. Последняя заключается в достаточно высокой кабине, которая совсем не свойственна технике прошлого века. Главная особенность данного грузового автомобиля заключалась не только во внешнем виде, но и в его прозвище, которое ему присвоили автомобилисты.

Вероятно, на снимке представлена модель Mack H61. Данный грузовик является родоначальником отдельной серии Н. Модель появилась на рынке ещё в 1952 году. Неуклюжий внешний вид, а именно высокую кабину, можно долго не понимать, но на создание подобной конструкции были свои причины. Дело в том, что кабина устанавливалась прямо над отсеком с силовым агрегатом. Который сам по себе стоял достаточно высоко.

a9fb10a732d585038c562d61055d12c5_w650.jpg
Несмотря на такое длительное существование в продаже, грузовой автомобиль собирался небольшим тиражом

Интересно, что из-за своего характерного внешнего вида транспорт получил прозвище Cherry Picker. В переводе с английского это означает "сборщик вишен". Многие могут подумать – какое отношение вишни имеют к этому грузовику? Достаточно вспомнить, как тяжело собирать эту ягоду на садовом участке. Все самые вкусные и спелые образцы находятся на самых высоких ветках, поэтому при сборе урожая нужно использовать подставку под ноги. Американские фермеры на сбор вишен и черешни всегда нанимали долговязых парней, которые могли дотягиваться до высоких веток без лестницы. Именно отсюда пришло прозвище из-за непропорционально высокой кабины грузовика.

В 1953 году появилась модель Mack H60. Главное отличие заключалось в наличии третьего моста и бензинового силового агрегата, который выдавал 170 лошадиных сил. В конструкции также использовался дизельный мотор с аналогичной мощностью.

61f4d3200b20e400682b74baac4c7adc_w650.jpg
Данная техника выпускалась на рынок в период с 1952 по 1957 год

Кабины обоих грузовиков были абсолютно идентичны, поэтому техника разделила прозвище на двоих. В кабине уже использовался спальник в его привычном представлении. Он располагался в задней части кабины. Чтобы получить доступ к мотору, кабину нужно было откинуть вперед при помощи гидравлики с ручным насосом.

Данная техника выпускалась на рынок в период с 1952 по 1957 год. Несмотря на такое длительное существование в продаже, грузовой автомобиль собирался небольшим тиражом. За это время было выпущено только 568 экземпляров. Речь идёт о бензиновых и дизельных версиях. Такой небольшой тираж сделал данную модель достаточно редкой и малоизвестной в разных странах.

Итог. Mack H61 - грузовой автомобиль, который производился в 1950 годах. Его главной особенностью стала слишком высокая кабина, из-за которой транспорт даже получил прозвище Cherry Picker.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.