КАМАЗ-5410 — каким был основной тягач СССР

11:36 28-08-2021

С развалом Советского Союза в Россию начали поступать иномарки в большом количестве. Особый урон это нанесло отечественной грузовой технике, которая всеми силами старалась удержаться на плаву.

e581d51273dae9c6f6b5fb57bc2a4761_w650.jpg

Завод, который сумел выстоять на рынке, несмотря на развал СССР, - КАМАЗ. Еще в советское время в его линейке был грузовик под индексом 5410. Впервые тягач появился в 1976 году и сразу заслужил авторитет среди водителей.

Компоновка грузового автомобиля КАМАЗ-5410 является бескапотной. Кабина располагается прямо над силовым агрегатом, что затрудняется доступ. Полная масса грузовика составляет 15 тонн.

90f3ab2ce8fefc8828219043241f117e_w650.jpg

В конструкции предлагался 10-литровый мотор, мощностью 210 л.с. Разгоняться грузовик мог до 85 км/час. Потребление топлива находилось в пределах 41 литра на 100 км. В паре с мотором работала 10-ступенчатая коробка передач.

Главная задача КАМАЗ-5410 - транспортировка полуприцепов с различным грузом. Собиралась техника до 1996 года. Некоторые экземпляры в рабочем состоянии можно встретить и сейчас.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.