Советский вездеход, который мог проехать практически везде. Но который так и не пустили в серийное производство.СВГ-791 Ямал.

17:02 29-08-2021

Советско-канадская разработка, которая была бы незаменима в условиях Крайнего Севера.

62ef3ac65c8362cfb17e394bfed17846_w650.jpg

Итак, гусеничный вездеход состоял из двух частей. Подвеску в нем заменяли пневматические катки.

f32ca53d052c5d6c845dd72ce47a80f8_w650.jpg

Задняя платформа имела размеры 12,5 х 4,5 метров и предназначалась для перевозки различных грузов. Для облегчения их перемещения была предусмотрена лебедка. Интересно, что вторая половина имела карданный вал, поэтому можно говорить о полном приводе.

Резинометаллические гусеницы имели ширину 1,8 метра. Благодаря создаваемому низкому давлению на поверхность обеспечивалась проходимость по разным типам грунта северных широт.

Общие габариты СВГ-791 Ямал впечатляют: 20,5 х 4,7 х 4,5 м. При этом дорожный просвет составлял внушительные полтора метра. В свою очередь при массе в 27,5 тонн вездеход мог взять на борт 70 т.

В движение этот гигант приводился силовым агрегатом на 715 лошадиных сил, поддерживаемый автоматической трансмиссией. Топливный бак был рассчитан на 2120 литров горючего. При полной заправке вездеход мог проехать 700 километров.

3395e0630b8cfe8967fd037614265d68_w650.jpg

Максимальная скорость составляла 15 км/час, но большего и не требовалось. Также имелась способность преодолевать брод глубиной до 2,6 м.

Было изготовлено несколько экземпляров вездехода. Но затем его решили так и не запускать в серию.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.