Каким был перемещающийся по железной дороге немецкий автобус 50-х?

13:13 30-08-2021

В начале 50-х годов в Германии появился необычный автобус, который перемещался по железнодорожным рельсам. Его сборкой занимался завод Nordwestdeutsher Fahzeugbau.

d34a0463acd3400f32ad2aa1d8a98dc5_w650.jpg

Важной особенностью автобуса являлось его умение перестраиваться с обычного хода на железнодорожный всего за несколько минут без ухудшения комфорта для пассажиров. Называлась эта инновационная на то время модель так: Schienen-Straßen-Omnibus («рельсы-улица-омнибус»).

Само перестроение было следующим: машина заезжала на платформу, после чего на специальных гидростойках ввысь поднималась вначале передняя сторона, под которую подъезжала двухосная тележка. После ее установки такой же процесс осуществлялся и в задней части автобуса.

e2cb0557ddc64e6ba521fc00a93c6aa7_w650.jpg

Посадочные кронштейны с подшипниками располагались в заднем и фронтальном свесах вагона, туда же входили и оси тележек. Напоследок требовалось подключить воздушные магистрали тормозной системы и далее машина свободно начинала передвигаться. Омнибус комплектовался дверьми на обоих бортах, стоп-краном, пневматическим рабочим тормозом и дизельным мотором на 120 л.с. В салоне могли находиться 43 человека, максимальная скорость транспорта составляла 118 км/ч. Всего завод выпустил 49-54 единиц Schi-Stra-Bus, и один из них в хорошем состоянии ныне располагается в музее Бохума.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.