Самый маленький автомобиль ГАЗ 18, так и не попавший в серию

09:03 31-08-2021

В Советском Союзе заботились о гражданах преклонного возраста, особенно об инвалидах. Специально этой категории автолюбителей разрабатывали специальный транспорт. Автомобили назывались мотоколясками.

d8ae372601c8b1300fb16ccf48a213a3_w650.jpg

В 1957 году на Горьковском заводе был готов первый экземпляр автомобиля малого класса - ГАЗ-18. Машина была 2-дверной с задним расположением мотора и задним приводом колёс, колесная формула машины - 4х2.

Большинство деталей было заимствовано у уже выпускавшихся серийных машин. Двигатель взят у Москвич-402, конструкторы лишь уменьшили его в 2 раза.

cedf088caf84a6ff497d9413db961e02_w650.jpg

Малая мощность двигателя, которая составляла 18 лошадиных сил, не мешала разгоняться автомобилю до 50 км/ч. автоматическая трансмиссия облегчила управление автомобилем, что как раз и необходимо на авто, предназначенном для инвалида.

Места в салоне было достаточно для посадки 2-ух, максимум 3-х человек. ГАЗ-18 отличался симпатичным внешним видом и выдавал хорошие технические характеристики.

96dcee748d680287c3ac3744307cbb50_w650.jpg

Всего было создано несколько таких образцов, но на этом дело остановилось. В 1958 году было приняли решение о закрытии перспективного проекта. Новый автомобиль так и не удалось увидеть вживую. В те времена такое могло произойти с любой новой разработкой, объяснения причин этому не всегда находились.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.