Каким был довоенный автомобиль из СССР ГАЗ-А-Аэро?

11:45 01-09-2021

В 30-х годах в СССР создали эксклюзивный концепт советского спорткара ГАЗ-А-Аэро, который так и не оказался в серии. Модель вышла с конвейера всего лишь в одном экземпляре.

27d8d4d831b55b0e63ee24e3b8c71d3a_w650.jpg

Спортивное купе советской сборки появилось в 1934 году. Если смотреть на дизайн модификации, то в этом плане оно соответствовало параметрам любого международного автосалона. Но в СССР об этом совсем не думали, да и производили автомобиль в Военной академии механизации Красной Армии.

7d093ef2f517b7cfea2982a9e70254f3_w650.jpg

Разработчики долго не выбирали необходимую архитектуру для своего нового транспортного средства. Двухдверный кузов сконструировали на шасси ГАЗ-А, который в 30-х годах являлся единственным советским легковым автомобилем. Кузов мастера сделали по европейским нормам: каркас из дерева обшили стальными листами.

Новинка оказалась немного тяжелее обычного ГАЗа, но в связи с улучшенной аэродинамикой максимальная скорость стала больше до 106 км/ч с 90 км/ч. Помимо того, советский спорткар был экономичнее на одну четверть. Инженер, занимавшийся созданием инновационного как для СССР автомобиля ГАЗ-А-Аэро, был награжден за свой труд, но получил за свою работу всего лишь побывавший в инциденте автомобиль.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.