6 провальных моделей на авторынке США

05:16 04-09-2021

В автомобильной промышленности существуют успешные и легендарные модели, но есть и обратная сторона. В любой стране автопроизводители зачастую допускают ошибки, когда приступают к разработке нового транспортного средства. Чаще всего они возникают из-за того, что компания не учитывает мнение потенциальных потребителей. В результате на рынке появляются модели, которые не пользуются спросом из-за своей ненужности. Рассмотрим рейтинг самых провальных автомобилей на рынке США.

6bc40e39bb7dd27910f93d860faae2d7_w650.jpg
Renault LeCar

Renault LeCar. В начале 1970 годов экономичные модели набирали популярность, поэтому иностранные производители начали привозить на рынок Америки свои автомобили в больших количествах. Renault не стал исключением и направил Renault 5 в США. Здесь автомобиль имел другое название. Главной целью было то, чтобы эта разработка начала конкурировать с другими импортными автомобилями. Однако уже в самом начале появления возникли проблемы.

Стандарты безопасности США предписывали применение других бамперов и решеток радиатора. Кроме того приходилось полностью переделывать оптику. В конструкции использовался четырёхцилиндровый мотор объемом 1,4 литра, который развивал только 51 л.с. Это был медленный и своеобразный по дизайну автомобиль, который в скором времени стал предметом насмешек. Люди называли его худшим выбором в классе компактных транспортных средств. В результате производитель был вынужден убрать свою модель с рынка США.

307b6fe3a800caf2dd4dc27bf0613637_w650.jpg
Ford Pinto

Ford Pinto. Как уже было сказано, популярность компактных автомобилей в США повышалась. Этим воспользовалась и компания Ford, которая представила собственную модель в 1970 году. Изначально Pinto пользовался спросом, так как имел невысокую стоимость и довольно приятный дизайн. Выставляли его с 4- и 6-цилиндровыми моторами.

Главная проблема заключалась в том, что во время проектирования производитель забыл предусмотреть защиту топливного бака. Он располагался под багажником за задним бампером. Во время столкновения транспорт просто вспыхивал. Семьи людей, которые погибали или получали повреждения в таких авариях, подавали в суд на производителя. Компания была вынуждена тратить 1 000 000 $ на то, чтобы урегулировать судебные дела. Вскоре выпуск автомобиля был полностью прекращен.

daa9923f979181c7e9956cb81a43e84c_w650.jpg
Chevrolet Corvair

Chevrolet Corvair. Данная модель была представлена в конце 1950 годов. Это был революционный компактный автомобиль, у которого в задней части устанавливался шестицилиндровый мотор с воздушным охлаждением. Производитель сделал большой шаг в развитии, так как эта разработка отличалась от предшественников. Он имел совершенно другую концепцию, технологию и дизайн. Несколько лет отмечались хорошие продажи, пока на прилавках не появилась разоблачающая книга "Небезопасно на любой скорости".

Ральф Найдер – защитник интересов потребителей, который получил доступ к секретным документам. Они доказали, что модель компании Chevrolet являлась причиной многих автомобильных аварий. Объяснялось это тем, что у автомобиля двигатель располагался в задней части без необходимой доработки с точки зрения безопасности. Производитель знал о таких проблемах, но не хотел вкладывать средства в дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости.

Позже компания принимала участие в судебных слушаниях, на которых призналась, что руководители были в курсе всех проблем. В результате компания заплатила компенсацию и пообещала вкладывать деньги в исследование безопасности. Уже в 1969 году автомобиль был снят с производства.

48ac3da535792960972cd9019104c3a8_w650.jpg
Oldsmobile Cutlass Diesel

Oldsmobile Cutlass Diesel. В конце 1970 годов производители в Америке начали интересоваться темой об экономии топлива. Эпоха объемных и мощных бензиновых моторов уходила в прошлое. Все старались использовать инновационные технологии. Oldsmobile именно в этот период приступил к применению дизельных двигателей. В то время американские автолюбители почти не обращали внимание на такие установки. Компания представила мотор объемом 4,3 литра в качестве опции для автомобиля Cutlass. Вскоре установка была подвергнута огромному количеству отзывов. Главная проблема заключалась в том, что мотор мог взрываться прямо во время поездки.

d57028f46cd0bc80d4a753983d89938e_w650.jpg
Cadillac Cimarron

Cadillac Cimarron. Многие автомобильные компании в современное время располагают компактными транспортными средствами. Однако ещё в начале 1980 годов такое решение считалось достаточно трудным для понимания. В то время у компании Cadillac был финансовый кризис, поэтому она была вынуждена разработать что-то новое, чтобы бороться с зарубежными конкурентами. В скором времени производитель представил модель по более низкой цене, чтобы привлечь внимание клиентов.

Так как компания не располагала компактной платформой, она позаимствовала шасси у Chevrolet Cavalier. Вместе с ним шел четырехцилиндровый силовой агрегат. Несмотря на то, что Cadillac украсил эту разработку уникальной отделкой и применил новые цвета, этого оказалось недостаточно. Продажи были достаточно низкими, поэтому компания подвергалась критике со стороны поклонников.

335456344418229af46e7554638fe410_w650.jpg
Pontiac Aztec

Pontiac Aztec. Производитель представил данную модель в 2000 году. Она представляла собой среднеразмерный кроссовер с необычным дизайном. Компания стремилась представить свою разработку широкой публике, так как общие продажи марки серьезно упали. Они считали, что их новая модель сможет повысить популярность бренда и привлечёт новых клиентов.

Главные недостатки заключались в непривлекательном внешнем виде, плохом качестве отделки. Все это предопределило судьбу модели Aztec. Среди преимуществ автомобиля можно выделить большое внутреннее пространство и хорошую динамику. Это был бы неплохой семейный автомобиль, если производитель подумал о другом оформлении кузова.

Итог. На американском рынке очень часто представляли не самые успешные разработки в сфере автомобильной промышленности. Есть как минимум шесть автомобилей, которые претендуют на роль самых неудачных за всю историю.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.