Lamborghini Espada — автомобиль, который улучшил финансовое положение компании

20:03 06-09-2021

Любой крупный автопроизводитель, который на данный момент выпускает продукцию на рынок, за всю историю сталкивался с провалами и неудачами. И у каждого в линейке была такая модель, которая позволила принести большую финансовую выгоду. О существовании бренда Lamborghini не знает только тот, кто совсем мне посвящен в сферу транспортных средств. Это известный производитель, который за все время вывел на рынок большое количество спорткаров и суперкаров.

877bfbc901c469302395e8241c538f0c_w650.jpg
Есть версия, что стиль модели Espada был заимствован у более ранних разработок дизайнера

В модельном ряду автопроизводителя из Италии есть автомобиль Espada. Изначально модель разрабатывали в качестве итальянского четырёхместного гранд-туризмо, характеристики которого могли соответствовать или превосходить большинство спортивных автомобилей того времени. Известно, что необычный кузов разрабатывался дизайнером Марчелло Гандини, в портфеле которого были и такие разработки как Countach и Diablo.

Есть версия, что стиль модели Espada был заимствован у более ранних разработок дизайнера. Речь идёт об автомобилях Lamborghini Marzal и Jaguar Pirana. У них есть одно заметное сходство – одинаковый боковой профиль и наклонная задняя часть.

Новый автомобиль выпускался 10 лет. За это время производитель вывел с конвейера только 1226 экземпляров. При этом всё количество делилось на три серии. Первая серия выпускалась до января 1970 года – было собрано 176 автомобилей. Вторая серия завершилась в 1972 году – к этому моменту было собрано 578 экземпляров. Завершающая серия продолжалась до 1978 года. За шесть лет компания собрала 472 машины. Каждая серия отличалась незначительными внешними изменениями и оформлением салона.

4ce899559846809dd001534147437057_w650.jpg
Салон в автомобиле имел богатую отделку - кожаные кресла и центральная консоль с механическими переключателями

Что касается технической части, автомобиль оснащался двигателем V12, объем которого составлял 3,9 литра. В зависимости от серии его мощность составляла 320 – 375 лошадиных сил. Максимальная скорость была официально указана на уровне 245 – 260 км/час. Это был отличный результат для транспортных средств того времени.

Чтобы соответствовать спортивному стилю, компания оснастила данную модель полностью независимой подвеской, которая состояла из двойных поперечных рычагов, винтовых пружин и гидравлических амортизаторов. Редкостью в то время являлись дисковые тормоза, которые были применены в этой разработке. Ещё одна особенность состояла в том, что автомобиль имел сдвоенные топливные баки, общая ёмкость которых достигала 95 л. И этого было достаточно, чтобы преодолевать серьезные расстояния.

c5eab7cb9a84967f100ca6cfcc41bd0e_w650.jpg
Самой ценной на рынке является первая серия модели Espada

Так как тираж данной модели оказался не крупным, до современности сохранилось не так много экземпляров. Многие автомобили сейчас находятся во владении частных коллекционеров. Известно, что на рынке большей популярностью пользуются экземпляры первой серии. Среднюю стоимость назвать не удастся, так как все зависит от состояния продаваемого автомобиля. В истории производитель Lamborghini было еще много примеров, когда одна модель могла поправить финансовое положение всей компании. Автомобиль Espada относится именно к таким разработкам.

Итог. Lamborghini Espada – итальянский спорткар, который по многим параметрам превосходил своих конкурентов. Над дизайном автомобиля работал известный Марчелло Гандини. За 10 лет выпуска производитель собрал только 1226 автомобилей.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.