Москвич мог стать минивэном. Неизвестный проект «Арбат»

12:35 17-09-2021

Изучая историю советского автопрома, порой встречаешь такие грандиозные разработки, что просто диву даешься — почему такие машины не пошли в массы.

5dc60ba54973e45f18a5ae8fc21fedef_w650.jpg

Сегодня мы вспомним о советском минивэне, который должен был расширить модельный ряд "Москвичей".

К концу 80-х годов прошлого века, конструкторы АЗЛК представили Москвич-2141. Данная модель должна была стать первой в модельной линейке.

ed52c79b8acf627b6f4ed3049f9ff662_w650.jpg

В рамках большого проекта разрабатывался и весьма интересный минивэн. В начале 1987 года был собран прототип АЗЛК-2131 "Круиз". А в декабре этого же года, конструкторы представили модель АЗЛК-2139 "Арбат" с кузовом из пластика.

Новинка должна была получить целую гамму силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Причем это должны были быть совершенно новые моторы, для производства которых начали строить завод.

77b9b4d972fcc534d18d3d30f6093bf3_w650.jpg

Новая модель "Арбат" получила большое количество интересных наработок: мультируль, вращающиеся кресла и т.п. Но в серийное производство интересный минивэн так и не попал.

Как вы считаете, почему такие интересные разработки не доходили до массового производства? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.