И как на них ездить: 3 суперкара с ужасной управляемостью

21:39 20-09-2021

Суперкары являются отдельным видом транспортных средств. Они отличаются не только особыми техническим параметрами, но и хорошей динамикой.

Однако, есть модели, которые ужасно управляются и могу подтолкнуть водителя к совершению дорожно-транспортного происшествия. Именно поэтому, садясь за руль такого автомобиля нужно быть предельно осторожным и внимательным.

3b5ad92934cc609558e56daf7845da20_w650.jpg

Dodge Viper 1990 года выпуска находится в лидерах антирейтинга. Сегодня этот автомобиль можно приобрести на вторичном рынке. Вот только его с неохотой покупают, так как многие автомобилисты знают главную проблему машины, связанную с плохой управляемостью. Под капотом расположен 400-сильный мотор. Это говорит о том, что двигаясь на большой скорости нужно быть предельно осторожным, любой неправильный маневр рулем может привести к возникновению аварийной ситуации.

Основной проблемой этого автомобиля становится отсутствие ABS, а также антипробуксовочной системы. Именно этот момент делает машину крайне опасной и сложной в управлении. Хотя, машина по-прежнему считается культовым американским спорткаром.

ca46fc95a8e44c8cbbf65926dc6222b3_w650.jpg

Porsche 911 Turbo (930) расположился на втором месте. Этот автомобиль стал первым, представленным производителями после введения жестких требований и норм к выбросам. Разрабатывая модель производители много экспериментировали с турбокомпрессором. Вот только внимание динамике и управляемости уделить забыли. В итоге уже на тестовых испытаниях стало понятно, что управление этим транспортным средством может быть крайне опасным.

В то время турбонаддув не был таким усовершенствованным, как сегодня, и водители испытывали большие проблемы, в том числе и потерю контроля над автомобилем. Тем не менее машина все равно попала в серию и выпускалась массово. Но производители сразу же предупреждали автомобилистов, какие именно особенности нужно учитывать во время движения.

b1bc49dcffecff06895500886a361268_w650.jpg

RUF CTR Yellowbird замыкает тройку антирейтинга. Немецкий автопроизводитель, создавая эту модель, уделил внимание красивому внешнему виду, но совершенно не продумал техническую часть автомобиля. Споркар был оснащен 3,4-литровым мотором.

Его мощность составляла 463 лошадиных силы. Для разгона до 100 километров в час требовалось 3,6-секунды. Максимальная скорость составляла 213 километров в час. Все бы ничего, но вот ходовой части и управляемости производители не уделили внимание, поэтому эксплуатировать автомобиль на высокой скорости было просто опасно.

Заключение. Спорткары действительно могут приятно радовать многих автомобилистов. Однако, оказываться за их рулем лучше всего водителям, у которых есть большой стаж.

Все дело в том, что резкость и плохая управляемость могут становиться причиной аварийных ситуаций и только автомобилисты со стажем смогут вовремя проконтролировать процесс, сделав все, для того чтобы передвижение было максимально безопасным.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.