Отечественная марка: Бренд Lada сменил логотип, который не появится на автомобилях марки

07:57 21-09-2021

Производители отечественного автомобильного концерна стараются сделать все возможное, для того чтобы марка успешно развивалась на рынке и была конкурентоспособной.

f06e1c2ac112016ca541c329b59f1a04_w650.jpg

Так был представлен логотип, который никогда не появится на выпускаемых автомобилях, но достоин внимания со стороны автолюбителей и ценителей отечественных машин.

Дизайн. В настоящее время в автомобильной промышленности движет настоящая эпоха цифровизации, которая подталкивает разработчиков использовать 3D-дизайн, делающий логотипы более интересными, привлекательными и запоминающимися. Использование такого дизайна является довольно разумным вариантом создания множества автомобильных проектов.

Разработчики стараются переводить всю айдентику в двухмерную плоскость - она проще для восприятия, в особенности на цифровых платформах. О смене лого сообщило руководство бренда, которое по достоинству оценило изменения и приняло важное решение, в будущем логотип будет несколько доработан. В том виде, в котором он разработан сейчас, устанавливать его на автомобили никто не собирается из-за сложности восприятия.

12f3b91d71d6d5f5dab4652c3df9f613_w650.jpg

Реклама. Основной целью выпуска нового логотипа в настоящий момент времени становится рекламная компания. Именно для рекламы эта разработка будет активно использоваться, что даст возможность более четкого представления российских машин. Конечно, может возникнуть некий сумбур между тем как выглядит логотип в рекламе и каким он устанавливается на выпускаемые автомобили.

Однако, все рекламные шаги предпринимаются, для того чтобы выпускаемые машины были более современными и интересными с точки зрения презентации. Подобного способа рекламы отечественные разработчики еще никогда не использовали. Все дело в том, что в настоящее время на рынке есть явные проблемы с выпуском новых машин. Именно это и подтолкнуло производителей создать отдельный рекламный логотип, который не будет использован для автомобилей.

Серийное производство машин. На АвтоВАЗе особенно подчеркнули тот факт, что у компании "нет планов по изменению логотипов Lada, устанавливаемых на автомобили или используемых на фасадах дилерских центров. Обновлённый лого будет применяться только в коммуникационных материалах". Признанный логотип, который продолжительное время устанавливается на выпускаемые автомобили, поэтому менять его никто не собирается. Производители обращают внимание на то, что в сложное для мирового и российского рынка время, делать это просто бессмысленно.

bac10fbac49d76d28a5c098813c99b96_w650.jpg

Заключение. Появление новых рекламных логотипов всегда было довольно важным этапом для каждого автоконцерна. Российские производители не исключение. Рекламные бренды помогают марке становится узнаваемой и востребованной, радуя ценителей бренда, которые обращают внимание на все изменения, происходящие с автомобилями любимого производителя.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.