Тест-драйв ГАЗ-13 Чайка 1974 года

10:21 26-09-2021

ГАЗ-13 - автомобиль, который часто сравнивали с американской моделью. Но технические возможности отечественного транспорта были совершенно другими.

2bf617df0d0e5e274ba07a40c47a6495_w650.jpg

Конструкторы в СССР могли смотреть на зарубежные автомобили - в НАМИ часто привозили образцы из США. Но говорить о плагиате и полном копировании стиля нет смысла, иначе бы ГАЗ-13 не взял Гран-При Всемирной промышленности выставки 1958 года.

Главное отличие заключалось в технической составляющей. В СШа до 1960 годов использовали чугунные моторы, а у "Чайки" он был алюминиевым - блок, головки блока и поршни с впускным коллектором. Мощность установки составляла 195 л.с.

df0941f383e9c987941392250eeab1af_w650.jpg

Специалисты провели тест-драйв хорошо сохранившегося экземпляра. Первое преимущество, которое можно выделить, - качественная шумоизоляция. Селектора АКП в автомобиле нет - предусматриваются 4 кнопки слева от рулевой колонки.

Единственный недостаток - тормоза, которые срабатывают не так быстро, как хотелось бы. Динамика "Чайки" тоже своеобразная - при нажатии на педаль газа не ощущается ускорение, но оно есть. До отметки 80 км/час автомобиль доходит почти моментально, не доставляя дискомфорта пассажирам.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.