Эксперт разъяснил: почему гниет рамка лобового стекла и кому доверить ремонт

12:18 26-09-2021

Рамка лобового стекла доставляет немало проблем, которые приводят к дорогостоящему ремонту. Камни и ржавчина способны уничтожить ее всего за несколько лет. Но эту беду можно предотвратить грамотным подходом к ремонту.

3937fc322f6e11bd872a30d7c873656b_w650.jpg

Если маленький скол начинает вспучиваться, сопровождаясь образованием пузыря, а потом и ржавого островка на поверхности кузове, то это внутренняя коррозия детали, которая вызвана повреждением лакокрасочного слоя.

Эта проблема достаточно распространена и ее несложно устранить с помощью специального наждачного круга. Нужно снять верхний слой, затем вычистить ржу. Далее наносится травящий грунт, шпаклевка, грунтовка, и в итоге — краска.

Но есть кузовной элемент, который намного сложнее ремонтировать, это рамка лобового стекла. На нее регулярно прилетают камни, повреждающие ее поверхность. Тем не менее источник проблем бывает совершенно иным.

858944d3308b9a6949a9d6cfd5df2736_w650.jpg

На всех современных машинах лобовое стекло вклеивают, сначала эту функцию выполняют на заводе, а затем делают мастера при замене этого элемента: струной срезается старый клей, само стекло вынимают, а на его место ставят новое. Именно во время таких работ возникает больше всего ошибок, которые и приводят к последующему разрушению рамки лобового стекла

Перед установкой нового стекла, следует нанести новый клей, при этом старый аккуратно срезать. Опытные мастера используют для таких работ специальный инструмент, который не повреждает тонкое лакокрасочное покрытие. На обычном СТО данную процедуру могут делать отверткой или всем, что попадется под руку. В результате появляются глубокие царапины, где впоследствии будет скапливаться вода. И ремонт придется делать куда более дорогой.

ee30f739864ef3b85207c384b52d60da_w650.jpg

Рамка лобового стекла достаточно редкая деталь, которую не так-то легко найти и купить. Поэтому ремонт обычно выглядит следующим образом: ровно вырезается поврежденный кусок и вживляется новая часть. Эта ювелирная работа стоит, как правило, очень дорого.

Если появилась необходимость замены лобового стекла, к выбору мастерской нужно подходить очень внимательно. Предварительно следует прочитать отзывы, посоветоваться с коллегами. В обратном случае, можно спровоцировать очень дорогостоящий ремонт, при этом доказать причастность стороннего «стекольщика» будет практически невозможно.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.