Отказ подвески во французских автомобилях

16:03 26-09-2021

Широко распространено такое мнение, что французские авто склонны к поломкам подвески. Такой стереотип возник в восьмидесятые года.

ТОП самых популярных, китайские автомобили

Популярные во 2 половине двадцатого столетия немецкие машины отличались жесткой, а также прочной подвеской, зарекомендовавшей себя на автодорогах плохого качества. Приблизительно в то же время на авторынок начали поставлять французские модели, получившие гибкую пневматическую подвеску, которая плохо справлялась с болотом и выбоинами на дороге.

35964066d9391572baa00102d94032be_w650.jpg

Автомобилисты, которые привыкли к другому типу использования авто, начали жаловаться на поломки. Это в итоге породило миф про ошибочный дизайн. А в реалии проблема заключалась в плохом состоянии автодорог.

Миф о неисправности автомобильной подвески французских машин связан с тем, что большинство людей не знают особенностей конструкции таких машин. Задняя подвеска является основанной на балке.

d07502b6e2161aa1c0ba6732417f4e22_w650.jpg

К примеру задняя балка в модели Citroën Xsara обеспечивает хорошую управляемость, а также комфорт вождения. Это приводит к ускоренному износу игольчатых подшипников в балке. Их замену нужно осуществлять после пробега в 60-80 километров. Многие автомобилисты об этом не знают, в результате чего всю балку через некоторое время приходится менять.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.