Toyota Camry XV70: как о ней отзываются автовладельцы

21:23 28-09-2021

Японский автомобиль Toyota Camry в кузове XV70 является довольно востребованным на российском рынке.

eb19817e0cdfb7bc53ef27e023ff91ea_w650.jpg

Важно отметить, что в сравнении с ранее представленными модификациями, это принципиально другая машина, поэтому и относиться к ней водители должны по другому.

Основные изменения. Рассматривая экстерьер можно сказать о том, что новшеств не так много, как многим хотелось бы. Экстерьер отличается немного иным передним бампером и доработанной решеткой радиатора. Единственное существенное изменение кроется под капотом.

Базовые модификации автомобиля оснащены 2,0-литровым мотором. Также представлены версии, оснащенные 2,5-литровым мощностью 200 лошадиных сил. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 10,2-секунды. Показатель предельной скорости ограничивается электроникой на отметке в 250 километров в час из-за соображений безопасности.

Плохая графика на дисплее мультимедийной системы становится первым существенным недостатком, на который водители обращают внимание. Во время ночной эксплуатации автомобиля, а также при длительном нахождении за рулем, все данные расплываются и становится сложно понять информацию своевременно, различив указанные данные.

c492ddf6fcbdd662c03ad7e234b268e6_w650.jpg

Также некоторые водители жалуются на некачественный звук. Исправить эту ситуацию можно установив дополнительную аудиосистему, но на это требуются определенные затраты. Их совершать большинство водителей не готовы, поэтому им приходится мириться с тем звуком, который есть в данный момент времени.

Низкий свес переднего бампера казалось бы на первый взгляд не является таким существенным недостатком, но нужно понимать, что во время эксплуатации автомобиля по неровным дорогам часто возникают сложности и проблемы, в том числе высок риск повредить бампер или оторвать его полностью.

Даже установка дополнительных проставок не поможет измениться ситуацию. Этот премиальный японский автомобиль разработан исключительно для ровных городских дорог и пытаться оказаться на нем на гравийных трассах или даже на легком бездорожье не стоит. Избежать больших проблем и поломок в этой ситуации просто не получится.

Всего два парктроника тоже считается недостатком. Во время парковки начинаются сложности, избежать которые слишком проблематично. Наибольшие сложности испытывают начинающие водители, у которых нет должного опыта эксплуатации подобного транспортного средства, а, соответственно, они не знают их габаритов.

9acffe2530a26f1447e26727ccfccf6b_w650.jpg

Заключение. По сути, премиальный японский автомобиль можно назвать машиной компромиссом. Она имеет как недостатки, так и преимущества, о которых важно помнить и знать. Стоимость регулярного технического обслуживания далеко не маленькая, поэтому позволить себе владеть таким автомобилем могут только обеспеченные автомобилисты. Новичков за рулем седана увидишь крайне редко.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.