14:47 29-09-2021
Автомобильная компания Ferrari представила новую услугу расширенной гарантии и планового технического обслуживания LaFerrari Power для владельцев LaFerrari и LaFerrari Aperta. Услуга LaFerrari Power предназначена для клиентов, которые хотят сохранить неизменными производительность и совершенство первого гибридного автомобиля Ferrari.
Новый автомобиль оснащен пришедшей из «Формулы 1» гибридной системой HY-KERS. LaFerrari Power предполагает двухлетнюю продлеваемую программу, которую можно активировать в любом официальном дилерском центре сети Ferrari вне зависимости от года выпуска автомобиля.
Владелец LaFerrari или LaFerrari Aperta, оформивший услугу LaFerrari Power, получит расширенную заводскую гарантию на автомобиль. Помимо прочего, она включает в себя систему HY-KERS и высоковольтную батарею.
Это первый случай, когда завод в Маранелло предлагает своим клиентам расширенное гарантийное обслуживание данного типа для одной из своих лимитированных моделей, что свидетельствует о высоком качестве его автомобилей.
LaFerrari Power также будет предполагать ежегодные плановые мероприятия по техническому обслуживанию, а обученные в Маранелло технические специалисты будут проводить широкий спектр проверок, обеспечивающих полную работоспособность, надежность и безопасность автомобиля.
Запуск LaFerrari Power пришелся на десятую годовщину Genuine Maintenance, лидирующей в своем классе программы планового технического обслуживания, доступной для всех новых Ferrari в течение первых семи лет с момента покупки.
Сервис еще раз подтверждает приверженность компании к обеспечению максимального уровня комфорта, задающего стандарты на рынке.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.