Малоизвестная модификация ГАЗ-66 для десанта

11:00 02-10-2021

Армейская техника порой отличается некой видимой простотой конструкции. На самом деле, кажущаяся простота — это не попытка сэкономить. Тут заложен холодный расчет. Сегодня мы расскажем о малоизвестной модификации военного внедорожного грузовика ГАЗ-66Б.

d641cd565de24d964f4c9a844c53fba7_w650.jpg

Разработка данной модели была окончена в 1965 году. А уже в 1966 году ГАЗ-66Б был отправлен в серийное производство.

От базовой модели обсуждаемая модификация отличается необычной конструкцией кабины. Вместо крыши у ГАЗ-66Б — брезентовая накидка.

d6eed70a30186fcb4747fa0115932ee2_w650.jpg

Согласно непроверенным данным, металлическая крыша была заменена на брезент по причине того, что с такой высотой кабины (2,49 м), грузовик банально не помещался на грузовой площадке десантных самолетов АН-12Б и АН-8.

По силовой части машина оснащалась 4,3-литровым агрегатом на 115 л.с. В роли трансмиссии использовалась механическая коробка на четыре ступени.

c1b8edac03e8ea7a224184c056d31fba_w650.jpg

Из-за замены крыши на тряпичную, кабина грузовика потеряла жесткость. Примененные конструкторами доработки по усилению конструкции, успехом не увенчались. Поэтому в 1985 году производство ГАЗ-66Б было полностью прекращено. По некоторым данным, с конвейера сошло всего около 500 автомобилей для десанта.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.