КамАЗ: История создания новой кабины

16:33 04-10-2021

Во второй половине восьмидесятых годов в преддверии выпуска миллионного экземпляра КамАЗ, руководством камского автозавода приняло решение сделать транспортное средство с новой кабиной.

e09acb7348468227c6f075eac9496b99_w650.jpg

КамАЗ в 1987 году начал работать над новым проектом. Из массы представленных вариантов выбрали один. При этом созданный макет в масштабе 1:5, в ходе продувки в аэродинамической трубе, смог продемонстрировать неплохой Сх – 0,52.

В феврале 1988 г. после защиты представленного макета, завод приступил к изготовлению матриц и самой кабины, которая была готова и покрашена уже за несколько дней до знаменательной даты. Ещё успели провести ходовые испытания, подтвердившие хорошую аэродинамику тягача, а также комфорт для водителя. Для кабины предлагалась четырехточечная пневмоподвеска. Авто на всех уровнях дали самую высокую оценку.

Руководство автозавода после такого триумфа приняло решение отправить КАМАЗ на выставку на территорию Амстердама. Она должна была пройти зимой 1989 года. Однако во время перевозки тягач по каким-то причинам поучил повреждения. Кабина была покорежена, а также разбиты стекла. Вследствие этого он так и не попал на выставку.

add4121161880b865ccfea8b8a9e76b8_w650.jpg

Через некоторое время про этот проект забыли. В начале нулевых годов руководство КамАЗ опять вспомнило про него, так как появилась надобность в новой кабине. Однако в этот раз опять ничего не получилось. В итоге КамАЗы нового поколения оснастили кабинами от Mercedes.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.