Пять мелочей, которые не проверяют на шиномонтаже, а зря

14:21 08-10-2021

Шиномонтаж является рутинной процедурой с многочисленными нюансами, от которых многое зависит. Однако на некоторые мелочи не обращают внимание, а зря.

7e57671a5507706a0127fa0f9d15c003_w650.jpg

Чистота колёс. На внутренней стороне дисков авто могут остаться куски глины и битума. При хранении шин, они засыхают, превращаясь в камень. Эту грязь на шиномонтаже могут не заметить. В итоге колёса начнёт бить в движении, что приведёт к возникновению «паразитных» вибраций на руле.

Состояние вентилей. Такие резиновые детали являются не вечными. В большинстве случаев их выбирают не автомобилисты, а работники шиномонтажа. Резинки со временем растрескиваются и колесо может полностью спустить.

Колпачки на вентили. Они могут быть металлическими и пластиковыми. Последние гораздо лучше в зимний период, так как их не прихватывает на морозе. Попытка отвернуть примерзший колпачок в итоге может приводить к повреждению резинового вентиля. Из-за этого колесо может спустить.

65a963d5159656310619118ea8c6f4d2_w650.jpg

Материал вентилей. Наконечник, в который вворачивается золотник, изготавливают из цинкового либо латунного сплава. Предпочтительнее в этом случае латунь из-за более высокой стойкости к коррозии.

Резьба под золотник. Наружная резьба под золотник, в зависимости от производителя вентиля, наносится резанием или при помощи литья. Во втором случае, резьба может «ослабиться» либо срезаться. В этом случае наконечник насоса либо компрессора не будет на ней удерживаться.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.