«Москвич-410Н» — первый полноприводный автомобиль в СССР

17:23 09-10-2021

Полноприводный «Москвич-410Н» представляет собой достаточно уникальную модель. Его выпуск был начат в 1957 году. Автомобиль был максимально унифицирован с выпускавшимся тогда «Москвичом-402», но получил ряд новых агрегатов, к примеру, раздаточную коробку.

91de70d5842783e26975cbe0dc400286_w650.jpg

Кузов предшествующей модели «Москвича 410» имел много общего с «402-й» версией, но был усилен во многих местах. Кроме этого, использовался рулевой механизм от «Победы». Система смазки двигателя была оборудована масляным радиатором. Телескопические амортизаторы были заменены на рычажные, которые лучше показали себя на бездорожье.

От шоссейных шин, которые ставились на «Москвичи-402» отказались. На «410-й» поставили шины увеличенной размерности 6,40—15" с особенным «зубчатым» рисунком протектора.

350d34d354be9237c46c87dd29ef9b0a_w650.jpg

Двигатель у «Москвича-410» и «Москвича-402» был одинаковым: его рабочий объем составлял 1,3 литра, а мощность - 35 лошадиных сил.

Позже автомобиль модернизировали, присвоим ему индекс «Москвич-410Н». Кроме того автомобиль получил новую 4-ступенчатую коробку передач от того же «407-го».

684c65dc7b52f42d3df2ebcf7d193bc7_w650.jpg

Несмотря на тот факт, что «Москвич-410/-410Н» действительно был неплох на бездорожье, его нельзя считать полноценным вездеходом.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.