История отечественного кабриолета «Лада Наташа»

00:25 15-10-2021

В СССР автомобили с кузовом кабриолет были редкостью. Такие авто можно было увидеть разве что на Красной площади во время проведения Парада победы. Начиная с середины 80-90-х годов мастерские западных стран стали создавать тюнингованные версии автомобилей марки Lada.

Одной из таких машин стала «Лада Наташа».

4161c0070e4f06504027e5fa46bf14e8_w650.jpg

В середине 80-х годов бельгийская компания «Скалдия-Волга» запустила мелкосерийное производство кабриолета, получившего название «Natasha». Внешний вид авто создавал вазовский дизайнер, работающий на территории Бельгии.

Производством модели занимались кузовные мастерские Бельгии и Германии. Всего же было выпущено 450 экземпляров.

1506480d0bbff41c8d8de2d231045517_w650.jpg

Проект Lada Natasha реализовывался на основе «восьмерки» производства Тольяттинского завода. В немецких мастерских убирали крышу, изменяли конструкцию багажника, устанавливали добавочные элементы жесткости. Открытая версия ВАЗ-2108 комплектовалась складывающимся верхом.

Салон отделывался пластиком. Внутренняя облицовка аналогична вазовской «восьмерке». Передние сиденья и задние кресла производились в Бельгии, они были обтянуты грубой натуральной кожей высокого качества.

На авто ставили 8-клапанный двигатель, мощностью 72 л.с., оборудованный карбюратором «Солекс». В комплектацию машины входил катализатор, лямбда-зонд. Все это позволяло автомобилю советского производства стать ближе к зарубежным аналогам.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.