Интересные машины прошлого с винтом вместо трансмиссии

12:29 18-10-2021

В начале прошлого века конструкторы изобретали машины, которые передвигались с помощью воздушной тяги. В таких моделях мотор соединялся с воздушным винтом, а скорость регулировалась оборотами агрегатами.

9ea0ace28338caf5c26e249650ba4927_w650.jpg

История сохранила снимки 1911 года с изображением ABC Propellor Car телеги из дерева с мощным авиадвигателем мощностью 70 л.с. Автомобиль совершил ряд поездок по Англии, но затем мотор тестировался уже на самолете. Машину создали, к слову, именно для проверки возможностей агрегата и устранения его недостатков перед установкой на авиационную модификацию.

7fba4579f16c27f6b22cd99d4dcdb3d9_w650.jpg

Также в прежнем столетии был разработан Paragon Propeller. Он получил, кроме традиционного двигателя, два деревянных бруса в качестве тормозов, которые упирались в колесные обода. При этом отсутствовали даже простые барабаны с механическим приводом, присутствовавшие в прежнем аппарате.

eb23d22ed8b21caafe7d0468b7516008_w650.jpg

Инженер Марсель Лейат является автором эксклюзивного авиаавтомобиля Leyat Helica с 26-литровым мотором емкостью 1,1 литра и кузовом из дерева массой 250 кг. Трансмиссии не было, барабанными тормозами оснащалась лишь передняя ось, а задняя являлась рулевой. Helica во время одного из забегов в 20-х разогналась до 171 км/ч, установив новый рекорд скорости.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.