BMW i3 — веселый и экономный электромобиль

22:09 25-10-2021

Покупка электрокара - все еще достаточно рисковое дело. Как правило, основные вопросы направлены в сторону возможностей по дальности хода или подзарядке. И есть ряд и других, не менее важных тем. Но если какой-либо автомобиль может убедить покупателя в том, что электромобили - это хорошая идея, так это BMW i3. Он обладает достаточным шармом и привлекательностью, чтобы заставить купить его, вне зависимости от того, какой двигатель стоит под капотом. И не стоит думать, что он берет только одним своим дизайном - он все преимущества большого электромобиля.

4490265b321b00f22a1820142157bbab_w650.jpg
BMW уверенно шагнула на арену электромобилей с новым грандиозным планом. Компания представила два электромобиля

Экологически чистые транспортные средства быстро вошли в моду - отчасти благодаря тем, кто так рьяно борется за чистоту в мире - и идея о том, что они подходят только помешанным на экологии, давно не совпадает с реальностью. Но еще в 2013 году все было иначе. В то время покупатели, которые имели особую смелость, чтобы сделать решительный шаг, вставали перед небольшим выбором: Nissan Leaf , Renault Zoe и Tesla Model S.

BMW уверенно шагнула на арену электромобилей с новым грандиозным планом. Компания представила два электромобиля, а не только один, и построила их из легких композитных материалов, а также позаботилась о том, чтобы в них было много переработанных элементов. Кроме того, в процессе создания нужно было организовать такие условия, чтобы эксплуатация оказалась не менее удобной, чем в случае со стандартным авто. Многим может показаться, что это вообще несбыточная мечта. Что ж, когда i3 прибыл вместе со своим старшим братом гибридом BMW i8, общественность моментально обратила на это внимание.

3408f12134b8a0fe311b8cdf0e27de78_w650.jpg
Салон электрокара BMW i3

На момент запуска i3 был представлен в двух версиях, каждая с батареей емкостью 60 А-ч и электродвигателем, обеспечивающим мощность 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Чистая версия EV имела запас хода от 80 до 100 миль при полной зарядке, в то время как версия с расширителем диапазона (называемая производителем REx) включала небольшой двигатель объемом 647 куб.см, который можно было использовать только для подзарядки батарей, увеличивая потенциальный диапазон до 186 миль .

В 2016 году емкость аккумулятора была увеличена до 94 Ач. Вместе с этим увеличился и запас хода до 195 миль и 276 миль соответственно, а в 2017 году BMW представила версию i3S с небольшим увеличением производительности, пересмотренной подвеской и модернизацией стиля.

Совсем недавно все модели i3 получили в 2018 году большую батарею емкостью 120 Ач. Диапазон был увеличен до 223 миль для стандартного i3, тогда как модель REx вообще убрали с конвейера.

С двумя моделями и отсутствием комплектаций на выбор, i3 - это автомобиль, который не заставляет долго думать: брать его или нет. Внешний вид такой же современный, как и у остальных конкурентов на рынке - с короткими свесами, яркими кузовными панелями, которые, кажется, не соприкасаются друг с другом, и черным пластиком там, где в обычном исполнении должна быть решетка радиатора.

То же самое касается внутреннего оформления, которое представляет собой минимализм и может быть оформлено в различных естественных оттенках и материалах, наряду с обычным набором экранов для информационно-развлекательной системы.

I3 - это строгий четырехместный транспорт. Может показаться, что это очень миниатюрный автомобиль, но его объем внутренний объем впечатляет. Пространство для ног достаточно велико, как для передних, так и для задних пассажиров, в то время как высота над головой позволяет сидеть более высоким людям даже на задних сиденьях. Багажное отделение относительно небольшое: предлагается 260 литров, но этого и следовало ожидать от такой короткой машины. При необходимости можно опустить задний ряд и организовать больше свободного пространства.

27848d1fdd9c5cc3788e918a75ff166a_w650.jpg
I3 - это не самый дешевый электромобиль для покупки

Впечатления от вождения станут чем-то вроде откровения, если раньше не приходилось сталкиваться. Способность i3 разгоняться с места до 30 миль в час и выше очень быстро меняет мнение автомобилистов. Среди других особенностей - легкое и точное рулевое управление, которое позволяет моментально сдерживать движение. Это обеспечивает удобное передвижение. Подвеска у этого транспорта относительно жесткая, чтобы обеспечить хорошее управление, но в кабину проникает шум только при проезде сильных неровностей.

I3 - это не самый дешевый электромобиль для покупки. Когда он был новым, его стоимость начиналась от 36 000 фунтов стерлингов, в то время как стоимость i3S приближалась к 40 000 фунтов стерлингов. Несмотря на возраст, он прочно сохранил свою ценность. Кроме того, с обновлением производитель вносил в модель все больше полезных опций. Уровень стандартного оборудования приличный. Еще одно преимущество - бюджетная эксплуатация и обслуживание.

Итог. BMW i3 - электрокар из Германии, который успел получить много положительных отзывов за все время существования на рынке. Комфортное управление, бюджетное обслуживание и продуманная эргономика - главные преимущества модели.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.