Ученые Японии нашли выход, как спасти планету, не пересаживаясь на электромобили

09:15 26-10-2021

Весь мир сейчас увлечён одной большой темой – спасение человечества, спасение мира от глобального загрязнения.

15d4f4dfa815d3fd817a9df4ffe9178a_w650.jpg

Люди, насмотревшись в социальных сетях ролики на которых показывают, что станет с нашей планетой через 10 лет начинают паниковать. Быть может не за себя страшно, но вот за детей точно да. Хочется, чтобы они жили в комфорте и гармонии с планетой и чтобы над головой было мирное небо. В общем, все страны пришли к единогласному мнению о том, что портят окружающую среду автомобили с ДВС. Что делать? Покупать электромобили.

Европа впереди планеты всей, там страны уже построили стратегии отказа от транспортных средств с ДВС. Но действительно ли, если весь мир пересядет на зелёный транспорт, ситуация изменится? Ладно, пусть эти озоновые дыры, которые уже образовались не затянутся, но спасут ли электромобили планету от дальнейшего ухудшения? Есть очень хорошее выражение про то, что когда мы что-то лечим, то одновременно с этим что-то и калечим.

dbc350e6668dc649a355caec4901f591_w650.jpg

Совсем недавно Китай столкнулся с очень серьёзной проблемой, которая заставила задуматься о чём-то более глобальном. Проблема называется – дефицит электроэнергии. Из-за этого приостановили ряд производств, ведь это не шутки, всё очень серьёзно. Представьте, если все автопроизводители уйдут от производства автомобилей с ДВС и начнут выпускать только «зелёные» машины. Во-первых, огромное количество людей останется без работы, так как электромобили создавать намного проще, там не требуется такого количества рабочих. Во-вторых, мир может столкнуться с дефицитом редких металлов, которые необходимо для производства батарей. И в добавок ко всему этому образовалась ещё одна проблема - дефицит электроэнергии. Мы и так от неё зависим все, абсолютно все. Наш дом просто перестанет функционировать без электроэнергии, а мы уйдём со связи. Чтобы выпить кофе с утра, сделать себе завтрак, зарядить телефон, включить телевизор нам нужно электроэнергия. Она не гибкая, её нельзя в равных количествах разделить на всех жителей планеты. Хорошо, что есть те народы, которые до сих пор предпочитают жить в горах, пустынях. Благодаря им электроэнергия не расходуется в таких безумных количествах, а что, если однажды и они решат войти в цивилизацию.

Электромобилям требуется постоянная подзарядка. Представьте, что будет твориться, если каждый из нас помимо всех уже существующих гаджетов начнёт заряжать ещё и автомобиль. Не забывайте, что электроэнергия добывается путём сжигания тонн угля. Разве это не вредит экологии? Страшно представить сколько угля нужно будет сжечь, чтобы обеспечить электроэнергией все зарядочные станции, которые понастроят по всему миру. Плюс часть электроэнергии будет уходить на заводы, которые будут заниматься производством электромобилей.

f490d5b6fbcc94118c405bd2f77dc55d_w650.jpg

О проблеме задумались учёные из Японии. Тем уже сейчас очевидно, что переход с автомобилей ДВС на зелёные – это не выход, это ещё один шаг в пропасть. Но, они не только раскритиковали идею с электромобилями, но и нашли реальный выход. Властям нужно не пересаживать принудительно людей на зелёный транспорт, а просто запретить менять машины так часто. Вот если бы каждый человек использовал свой автомобиль хотя бы 10 лет, то количество вредоносных выбросов в атмосферу сократилось бы на 30,7 миллионов тонн(это примерно 1 процент). Тут не нужно быть великим математиком, чтобы понять одну простую истину – чем чаще вы меняете автомобиль, тем больше СО2 он выделяет. Соответственно и автопроизводителям нужно сократить количество выпускаемых машин.

Тут во главе всего стоит тема ещё более глобальнее, чем просто автомобили с ДВС. Всему виной безрассудное человеческое потребление продуктов. Раньше наши родители в магазин ходили постоянно с одной авоськой. Мусор выносили в вёдрах, которые каждый раз после похода на мусорку мыли. Домашние отходы кто-то пускал на переработку – отдавал знакомым у которых есть собаки, свиньи и другие животные. Сегодня пакет для многих это те самые отходы. Мы скупаем с прилавков продукты, которые после выбрасываем в мусорку вместе с купленными пакетами. Всего становится очень много. Человек то и дело что-то да потребляет. А где же тот самый круговорот, когда ты должен что-то дать чтобы что-то получить? То же самое происходит и с автомобилями. Люди в погоне за красивой железякой забыли, что автомобиль – это просто средство для передвижения.

55b94a788b2d5ee01ada8e6fc91d392c_w650.jpg

Власти многих европейских стран уже подписали бумаги по которым жители той или иной страны должны будут до указанного времени избавиться от автомобиля с ДВС. В Германии властям удалось вывести на дороги страны уже более 1 миллиона электрических транспортных средств. Ещё через пару лет эта цифра должна увеличится в 14 раз.

В Великобритании с 2030 года будет действовать запрет на продажу новых машин с ДВС. Чтобы вы понимали, это на 10 лет раньше, чем вообще планировалось. Следом идёт Китай, Мексика, Корея и т.д.

bccdfc10386538bbf5f3e4292a1bb1fa_w650.jpg

В Норвегии и Сингапуре от автомобилей с ДВС избавятся уже до 2025 года. До этого времени власти планируют на своих территориях развернуть сеть из 60 тысяч зарядных станций для электромобилей. Но давайте не будем забывать, что опыт одной страны может стать провальным для другой. Например, в Сингапуре живёт около 6 миллионов человек. Что это число для России, где столько людей живут только в одном не самом большом городе. Про Норвегию можно сказать то же самое.

А что на счёт России? Если власти постараются, то смогут найти совершенно другой выход для своего государства. Ведь у нас для этого есть все ресурсы: огромная территория, газ, великие умы в конце концов. Россия может не переходить на электромобили, а придумать альтернативное топливо для автомобилей, которое не будет вредить окружающей среде.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.