История Audi: эпоха объединения и первых рекордов (2)

15:00 27-10-2021

Автопроизводитель Audi имеет уникальную историю развития - от наименования до выпуска первых моделей, получивших широкую известность.

AUDI Q2 NEIDFAKTOR

1932. Основание Auto Union AG. 29 июня 1932 года бренды автомобилей Audi, DKW, Horch и Wanderer объединили свои усилия и основали компанию Auto Union AG, головной офис которой находился в Хемнице. Это нужно было для того, чтобы новая группа компаний могла обслуживать все сегменты рынка - от мотоциклов легкого типа до небольших седанов.

Первая Audi с передним приводом. На автосалоне 1933 года, который проводился в Берлине, компания Auto Union AG представила новую модель - это был первый легковой автомобиль стандартного размера с системой переднего привода. Это событие выделяется в истории, так как компания впервые задействовала модульный принцип конструкции в 6-цилиндровом моторе Wanderer.

1934 г. Гоночные автомобили Гран-при. Auto Union. Наибольшую популярность новый Auto Union получил благодаря успеху дизайна гоночного автомобиля, основанного по плану Фердинанда Порше. Прямо за водителем устанавливался 16-цилиндровый двигатель. Такое решение было принято для того, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства.

97185e26a68e876efb8eeedb8e285b48_w650.jpg
Audi Type C

1936 г. - новый головной офис в Хемнице. В 1936 году руководство группы Auto Union, которое ранее находилось в Жшопау, переехало в новый головной офис в Хемнице. В том же году в Хемнице были созданы центральные помещения, где специалисты проводили проектирование, разработку и тестирование готовой продукции.

1937 г. Рекорды скорости в гонках Streamliner. Гоночные автомобили компании Auto Union были высокотехнологичными для своего периода. Они демонстрировали высшие достижения в автомобилестроении, в первую очередь при помощи высокомощных двигателей, аэродинамического дизайна и систематического использования конструкции облегченного типа. Автомобиль Auto Union с обтекаемым силуэтом и мощностью 545 лошадиных сил первым превысил скорость 400 км / ч на обычной дороге.

Первые краш-тесты и тесты на опрокидывание. С 1938 года Auto Union AG проводила периодические испытания на опрокидывание и краш-тесты. Это один из первых автопроизводителей, которые начали проверять свою продукцию на предмет безопасности. Были испытаны различные модели DKW с кузовами из листового металла, дерева и пластика, чтобы изучить различные способы поведения при опрокидывании.

1941 Производство вооружения. Когда Auto Union приступил к разработке и производству специальных автомобилей военного назначения, он стал важным поставщиком техники для вооруженных сил. После начала войны гражданское производство было полностью остановлено в мае 1940 года. После этого компания производила продукцию исключительно для военных целей.

1948 Демонтаж и экспроприация. По приказу советской военной администрации в Германии саксонские заводы Auto Union были демонтированы в 1945 году в качестве возмещения ущерба. После этого все активы компании были экспроприированы без получения компенсации. 17 августа 1948 года Auto Union AG из Хемница официально исключили из торгового реестра.

1aa04591ea1207f7f48132711023d2be_w650.jpg
В 1945 году по приказу советской военной администрации в Германии саксонские заводы Auto Union были демонтированы

1949 г. Новое начало в Ингольштадте. Auto Union GmbH. Кредиты от правительства Баварии и помощь Плана Маршалла помогли основать новое автомобильное предприятие в Ингольштадте. Auto Union GmbH была основана в Ингольштадте 3 сентября 1949 года. На основе уже установленных принципов DKW - передний привод и двухтактный двигатель - в том же году запустили производство небольшого, но прочного мотоцикла с мотором объемом 125 куб. См и грузового фургона DKW.

1950 Первый послевоенный легковой автомобиль DKW. В августе 1950 года компания Auto Union выпустила свой первый послевоенный легковой автомобиль. Это был DKW Meisterklasse F 89 P, который предлагался как седан, так и четырехместный кабриолет Karmann. Поскольку производственных мощностей в Ингольштадте было недостаточно для сборки этой модели, Auto Union использовала помещения компании Rhein-Metall-Borsig AG в Дюссельдорфе. До конца 1961 года здесь производились автомобили DKW.

1951 Мотоцикл NSU устанавливает мировой рекорд. Уже в 1945 году небольшая партия мотоциклов была снова собрана в NSU в Неккарзульме. Всего за несколько лет завод превратился в одного из важнейших производителей в этом сегменте рынка. Мотоциклы NSU были самыми современными. 12 апреля 1951 года мотогонщик Вильгельм Герц установил новый мировой рекорд на участке автобана Мюнхен-Ингольштадт, когда развил скорость в 290 км / ч на гоночном мотоцикле NSU с наддувным мотором объемом 500 куб. См.

e88d50e8ac1df81dbc0c9caa7d6860ff_w650.jpg
Вильгельм Герц, мировой рекорд скорости

1953 DKW 'Sonderklasse' с трехцилиндровым двигателем. Auto Union представила новую трехцилиндровую модель как раз к немецкому автосалону 1953 года. Он получил название «3 = 6 Sonderklasse». Его разрабатывали до войны в Хемнице, а серийное производство планировали запустить в 1940 году. Название 3 = 6 означало, что трехцилиндровый двухтактный двигатель обладал характеристиками мощности шестицилиндрового четырехтактного двигателя, так как в конструкции предусматривалось в 2 раза больше циклов сгорания.

1955 NSU - крупнейший в мире производитель велосипедов. В 1955 году NSU Werke AG в Неккарзульме с гордостью сообщил, что общий объем выпуска двухколесных транспортных средств составил 342 583 единицы (включая 45 747 велосипедов). Это сделало NSU основным производителем двухколесных транспортных средств в мире. В это же время наступил период активного роста популярного такого вида транспорт, после чего наступило угасание. По мере роста их благосостояния клиенты становились все более и более требовательными к своему личному транспорту. Автомобиль стал мечтой многих граждан в годы экономического подъема.

1957 NSU возвращается в производство автомобилей. После почти тридцатилетнего отсутствия в 1957 году компания NSU вернулась к производству автомобилей. Фирма на начальном этапе сознательно выбрала небольшой автомобиль, предназначенный для людей со средним заработком и владельцев мотоциклов. NSU Prinz был представлен на Немецком автосалоне 1957 года, и с этого момента он начал компенсировать убытки на падающем рынке мотоциклов.

a6db2b72844b63d0f96cc43e4f937b19_w650.jpg
NSU Prinz 1957 - компания возвращается к производству автомобилей

1958 Daimler-Benz приобретает Auto Union GmbH. По инициативе ведущего предпринимателя Фридриха Карла Флика компания Daimler-Benz AG выкупила сперва контрольную часть, а впоследствии и оставшиеся акции Auto Union GmbH 24 апреля 1958 года. В 1965 году Auto Union стала дочерней компанией Daimler Group, находящейся в Штутгарте.

1959 Открытие нового завода в Ингольштадте. Осенью 1958 года Auto Union прекратил выпуск мотоциклов, и летом 1959 года начал работу новый автомобильный завод в Ингольштадте. Это было одно из самых современных производственных предприятий в Европе. В 1962 году завод Auto Union в Дюссельдорфе был выкуплен компанией Daimler-Benz. Об эпохе больших успехов производителя Audi читайте в продолжении.

Итог. Объединение 4 компаний позволило выйти сразу на несколько рынков и обеспечить хорошие продажи. В этот же период были установлены новые достижения в области автомобильного спорта.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.