История Audi: эпоха открытий в сфере автомобилестроения

18:25 27-10-2021

С логотипом компании Audi знакомы многие, но мало кто знает, как развивалась история производителя. Период становления, Вторая мировая война, демонтаж предприятий - через все это проходили руководители зарождающегося автогиганта. Несмотря на все трудности, марка Audi в современное время сумела получить крепкие позиции на автомобильном рынке.

Audi Q5L

1963 NSU Prinz - сенсация на IAA. Двухместная модель с открытым верхом на стенде NSU на Франкфуртском автосалоне 1963 года произвела настоящий фурор. Этот небольшой двухместный автомобиль, известный под именем Wankel Spider, имел в задней части роторно-поршневой двигатель с одним ротором. NSU работал вместе с Феликсом Ванкелем над новой концепцией двигателя с начала 1950-х годов.

1964 VW становится владельцем Auto Union GmbH. В декабре 1964 года Volkswagen AG снова приобрела контрольный пакет акций Auto Union GmbH по инициативе ведущего промышленника Фридриха Карла Флика. С конца 1966 года компания из Ингольштадта стала полностью дочерней компанией VW.

1965 название Audi возрождается. Все работы над двухтактным двигателем подошли к концу, когда Auto Union вошла в состав Volkswagen Group. Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель, разработанный ранее компанией Daimler-Benz, известный как мотор «среднего давления», был установлен в последней модели DKW F 102 и представлен маркой Audi летом 1965 года.

a735b1e98b99b86111735d8efd8bc19c_w650.jpg
NSU Ro 80

1967 NSU представляет Ro 80. В сентябре 1967 года NSU представила совершенно новую модель в средней категории - NSU Ro 80. Ее выдающейся особенностью был двухроторный роторно-поршневой двигатель мощностью 115 л.с. Его современный кузов опередил свое время и отличался элементами стиля, которые стали нормой в дизайне кузова лишь через несколько лет. NSU произвел фурор, но не смог помочь принципу Ванкеля совершить столь желанный прорыв на рынке.

1968 - Выпуск Audi 100. 26 ноября 1968 года Auto Union пригласил дилеров и журналистов на презентацию нового исполнения Audi 100 в Городском театре Ингольштадта. Эта модель, разработанная техническим директором Людвигом Краусом, впервые вывела Audi в сегмент среднего класса, который являлся наиболее конкурентным. Audi 100 быстро стал бестселлером и лег в основу нового модельного ряда бренда, при помощи которого компания обеспечила себе будущую независимость.

1969 Audi NSU Auto Union AG. В марте 1969 года NSU Motorenwerke AG, который только что был поглощен VW, и Auto Union GmbH из Ингольштадта объединились в Audi NSU Auto Union AG, головной офис которой находился в Неккарзульме.

f5ee8e033ae2a7a54749771da7774220_w650.jpg
Audi 80

Audi 80 запущен. Летом 1972 года председатель технического отдела Людвиг Краус представил Audi 80, продолжение модельной политики, начатой с Audi 100. В этом автомобиле применялся 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров, который позже также был принят на вооружение концерном Volkswagen Group. , в конечном итоге став двигателем с наибольшим объемом производства на VW. Audi 80 стал настоящим хитом для своей эпохи. За шесть лет было построено и реализовано более миллиона экземпляров этой модели.

Audi 50 1974 года - ответ на нефтяной кризис. В сентябре 1974 года был выпущен Audi 50, самый маленький автомобиль в модельном ряду Audi. Многие называли это ответом Audi на энергетический кризис начала 1970-х годов. Поскольку с самого начала эта модель планировалась как крупносерийная, построили ее на заводе VW в Вольфсбурге. Через шесть месяцев после появления Audi 50 этот автомобиль также был представлен на рынке как VW Polo.

Audi quattro 1980 года - революционная концепция привода. В марте 1980 года полноприводное спортивное купе произвело настоящий фурор на стенде Audi на Женевском автосалоне. Audi quattro был первым высокопроизводительным автомобилем с полным приводом. Эта концепция привода ранее использовалась только на грузовиках и внедорожниках. Система Audi quattro обрела всемирный успех в автоспорте и постепенно стала применяться во всем модельном ряду производителя.

6c0284c49cde8336da6ddcf74df8490a_w650.jpg
Audi 100

1982 Audi 100 - чемпион мира по аэродинамике. Осенью 1982 года Audi NSU Auto Union AG представила Audi 100 третьего поколения (внутреннее название C3). Благодаря легкости конструкции и, прежде всего, низкому коэффициенту лобового сопротивления автомобиля cD = 0,30, новый Audi 100 стал синонимом прогрессивного дизайна. По словам немецкого издания Auto-Zeitung, Audi 100 превосходил по аэродинамике не то, что своих конкурентов, но и вообще свое время.

1985 Audi NSU Auto Union AG становится AUDI AG. Когда производство Ro 80 было приостановлено в 1977 году, использование названия NSU в качестве обозначения продукта также прекратилось. С 1 января 1985 года Audi NSU Auto Union AG была переименована в AUDI AG. В то же время компания переехала из Неккарзульма в Ингольштадт. С этого времени продукция и компания носили единое название.

1986 Полностью оцинкованный: Audi 80 третьего поколения. Осенью 1986 года AUDI AG представила третье поколение Audi 80, известное внутри компании как B3. Как и в случае с модельным рядом Audi 100/200 годом ранее, Audi 80 теперь также получил полностью оцинкованный кузов с десятилетней гарантией от сквозной ржавчины. Audi 80 с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29 продемонстрировал отличные динамические показатели.

e3930a03edddc253e34e77e81f7fc8c9_w650.jpg
Audi V8

Audi V8 1988 года: переход в премиум-класс. В 1988 году AUDI AG впервые решила выйти в премиальный сегмент, когда представила Audi V8. Эта новая модель была оснащена 3,6-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 184 кВт (250 л.с.). Технические детали включали постоянный полный привод, четыре клапана на цилиндр и четырехступенчатую автоматическую коробку передач с системой электронного управления.

1989 г. Турбодизель Audi с непосредственным впрыском топлива. После более чем 13 лет разработки инженерам Audi удалось вырастить дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, который раньше использовался только на грузовиках, и для дизельных двигателей легковых автомобилей. В сочетании с турбонагнетателем также стало возможным достичь процесса сгорания с чрезвычайно низкими потерями, что привело к очень экономному расходу топлива. Осенью 1989 года Audi 100 была представлена на автосалоне во Франкфурте с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем TDI.

Audi quattro Spyder 1991 года и Audi Avus quattro. Осенью 1991 года Audi представила два сенсационных спортивных автомобиля: Audi quattro Spyder на автосалоне во Франкфурте и Audi Avus quattro на автосалоне в Токио. Последовательное использование алюминия в каркасах кузова в этих двух прототипах указывало на будущее использование облегченной конструкции в серийном производстве Audi.

Автомобили 1993 года сбросили вес: Audi Space Frame. В течение нескольких лет AUDI AG работала вместе с американской компанией над созданием легкого автомобиля для выбора подходящего алюминия. Результат был представлен на Франкфуртском автосалоне 1993 года: исследование алюминия, известное как Audi Space Frame. В кузове использованы новые принципы конструкции: экструдированные алюминиевые секции, соединенные вместе литыми узлами, образуют рамную конструкцию, в которую интегрированы алюминиевые панели, где они выполняют несущую функцию.

95ff0c7b33c100ab9aa4500ff4631986_w650.jpg
Audi A8

1994 Новое имя, новый материал: Audi A8. В марте 1994 года AUDI AG представила на Женевском автосалоне свою новую модель премиум-сегмента - Audi A8. Это был первый серийный автомобиль с полностью алюминиевым кузовом. В то же время для моделей Audi были введены новые параметры наименования. С тех пор Audi 80 стала называться A4, Audi 100 - A6. За ними в 1996 году последовала Audi A3, которая стала первым представителем компактного класса. Производство Audi A2, первого серийного алюминиевого автомобиля, началось в июне 2000 года. Итог. Автопроизводитель Audi сталкивался с многочисленными трудностями в процессе своего развития. Но выход новых автомобилей и активное сотрудничество с другими концернами позволило обеспечить себе место на рынке.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.