05:17 02-11-2021
В последние годы немалая часть автопроизводителей вернулась к обновлению уже существующих моделей автомобильного транспорта.
Одни демонстрируют созданные новые генерации, другие – машины более свежего внешнего вида после проведения рестайлинга. Компания Mazda приняла решение не отставать, для чего показала обновленную модель кроссовера СХ-5, хотя слова о том, что он в большой степени посвежел, были бы слишком громкими. Дизайнеры провели доработку только некоторых экземпляров, с доработкой технических параметров и расширением списка комфорта и безопасности.
Внешний вид. С первого взгляда непросто сказать, что именно обновлено в этой модели автомобиля. В реальности отличия есть, но обнаружить их под силу только опытному. Прежде всего, у кроссовера обновилась радиаторная решетка, ячейки превратились в фактурные с выраженным дизайном. Кроме того, машина была оборудована новой оптикой с оригинальным внутренним дизайном и обновленной графикой задних стоп-сигналов.
Доработки точечного характера пришлись на передний и задний бампер автомобиля, что выразилось в острых линиях и дополнительной решетке радиатора. Но это стало только началом, поскольку отличия появились даже между комплектациями. Обновлением стало создание новой сборки под названием High+, назначением которой стал исключительно европейский рынок. От остальных вариантов машина выгодно отличается однотонным окрасом и наличием защитных накладок из пластика по всему периметру.
Внутреннее устройство. В интерьере машины также были сделаны некоторые доработки. В центральной консоли возле рычага переключения передач появилась специальная ниша для беспроводной зарядки по стандарту Qi. В зависимости от того, какую комплектацию получил кроссовер, внутренняя поверхность багажного отделения может укомплектовываться особым покрытием, не пропускающим воду. Обновления получили и на пакет i-Activesence, стандартно включающий в себя систему CTS. Основной задачей использования такой системы становится снижение усталости водителя. Использованные механизмы позволяют осуществлять управление педалью тормоза, акселератора, механизмом рулевого управления. Можно просто произвести активацию системы и заниматься собственными делами. Как сообщили представители компании, все названые доработки рассматриваются только в качестве небольшого бонуса, главной же задачей становится усиление кузова. Обновлению также подверглись и сиденья с подвеской.
Такие доработки позволили создать улучшенное управление, на порядок снизить шум и вибрацию и повысить комфорт при поездках на дальние расстояния. Для модификаций с полным приводом будет доступен режим внедорожника.
В качестве силовой установки используется бензиновый атмосферный мотор объемом 2 литра, мощностью от 150 до 165 л.с., в зависимости от модификации.
В Европе обновленная модель кроссовера должна появиться в начале 2022 года. Стоимость ее пока остается неизвестной.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.