Ока-лимузин: да, была и такая!

19:52 03-11-2021

В 2000 году дочернее предприятие КамАЗа – ЗМА (завод малолитражных авто) показало свою разработку – удлиненную «Оку», которой присвоили название «Алсу». Внешне это была та же ОКА, но с иной колесной базой и более широкой центральной стойкой.

f0329703277cbac6e19cbfe2de0b3467_w650.jpg

Машину оснастили 4-цилиндровым двигателем МеМЗ-2451 с отдачей 49 лошадиных сил, который был заимствован от «Таврии». В паре с мотором работала 4-ступенчатая коробка передач. «Оку» всегда ценили за низкий расход топлива. «Алсу» тратила 5 литров на каждые 100 км. Тормозная система не была изменена.

Автомобиль стал более динамичным, в четырехместном удлиненном салоне прибавилось места для размещения пассажиров (+150 мм). Теперь появилось больше места для ног. Удлиненный корпус создавался на основе оригинальной штамповки, метод сварки не использовался.

a22b0f88f649c86888c5398a3d9e1541_w650.jpg

Модель не пошла на конвейер, она так и осталась опытным экземпляром. За всю историю авто было создано только несколько прототипов.

Напомним, что «Ока» выпускалась на протяжение 20 лет на заводах ВАЗ, КамАЗ, СеАХ. За этот период было создано около 500 000 малолитражек разной модификации.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.