История завода ГолАЗ

10:40 05-11-2021

Голицынский автобусный завод был запущен в работу в 1989 году. Данное предприятие стало совместным проектом советской компании "Автрокон" и немецкого автоконцерна Mercedes-Benz.

0160a3895f89d8205196f917e67392a3_w650.jpg

Планировалось наладить выпуск автобусов для междугородних перевозок. Также завод должен был выпускать туристические модели.

6e8981f0e53ffce89a1f6791bb52a138_w650.jpg

Модель Mercedes-Benz О303 уже несколько устарела для европейского рынка. Немцы планировали запустить производство новой модели - О404. А все оборудование по О303 было передано в СССР.

723a1597742f0c3ee516cdd7be382dfc_w650.jpg

Это не было ненужное старье. Модель О303 была очень популярна в европейских странах.

В 1989 году Голицынский автобусный завод был выведен из состава ЛиАЗ в самостоятельное предприятие.

0c5b04e8a1b5c25266f38a27e07cd854_w650.jpg

С 1990 года было собрано около 72 машин. Туристическая модификация получила название "Витязь" (О303-15RHD), а междугородняя модель - "Лидер" (O303-15RHS).

Кроме немецких автобусов, на Голицынском заводе мелкосерийно производили микроавтобусы АСТО-ГолАЗ-3211, фургоны Avia-A21.1 FZ, а также люксовую модификацию автобусов ПАЗ-3205.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.