03:01 08-11-2021
Повышенный спрос на транспортные средства, вызванный дефицитом новых моделей в дилерских центрах, подталкивает покупателей не обращать внимание на бренды.
Лояльность к определенной марке может остаться в прошлом. Задержки микрочипов крайне негативно сказываются на выпуске новых моделей и затрудняет работу производителей. Однако опрос показывает, что 41,3% водителей все еще надеяться приобрести авто своего любимого бренда в следующие 12 месяцев и не готовы искать им замену.
47,4% респондентов уже сейчас подыскивают альтернативу, стараясь найти подходящую легковушку сейчас, а не дожидаться новых поставок в ранее интересующие их, автосалоны приоритетных компаний. 86,2% водителей заявили, что их планы был отложены из-за возникшей ситуации и приобретать авто в ближайшее время они не планируют.
21,2% покупок были отложены из-за высоких цен, а 17,9% из-за невозможности купить конкретную модель. 7% покупателей отложили вопрос покупки транспортного средства до начала следующего года.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.