06:35 11-11-2021
Компания Bilenkin Classic Cars на протяжении многих лет активно занимается реставрацией и модернизацией классических транспортных средств, относящихся к раритетным.
Накопившийся годами опыт позволяет инженерам выпускать настоящие произведения автомобильной промышленности. Vintage - это автомобиль, который позволит водителю и пассажирам насладиться стилем и качеством исполнения ушедшей эпохи, сохранив привычный уровень комфорта и безопасности.
Винтаж и роскошь. Внешний вид машины отличается своеобразным стилем исполнения. Экстерьер имеет множество плавных линий, которые перекликаются между собой. Заниженный дорожный просвет добавляет роскоши и богатства, поэтому в этой модели подчеркивает исключительно достоинства.
Передняя часть модели становится ее главной особенностью. Круглые фары головной оптики и такие же противотуманки умело подчеркивают раритетность транспортного средства. Аккуратная решетка радиатора, расположенная посередине не вызывает негативных эмоций и наоборот притягивает к себе взор.
Автомобиль создан для настоящих ценителей классики. История создания экстерьера началась с идеи возобновления старых машин и их "осовременивания". Если присмотреться, то можно увидеть, что автомобиль выполнен на базе безликого купе BMW Е92. От немецкого прототипа разработчики не взяли только кузовные панели, все остальное без изменений.
Технические параметры. В движение транспортное средство приводит 3,0 литровый турбированный мотор. Его мощность 306 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый "автомат". Привод может быть задним или полным в зависимости от модификации.
Для разгона до 100 километров в час требуется 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час. Активная и пассивная безопасность перекочевали от немецкого купе. Это говорит о том, что модель оснащена трехточечными ремнями безопасности, сиденьями с подголовниками, а также системами ABS, EBD, DBS, ASC и DTC. Каждая из них направлена на улучшение показателей безопасности и надежности машины.
Салон получился полностью индивидуальным. Архитектура не была позаимствована где-либо. Все, включая отделку редкими материалами, а также расположение кнопок на панели, все уникально. Разработчикам было крайне важно, чтобы при несколько скопированном экстерьере наполнение отличалось. Это позволило сделать купе более интересным и действительно, притягивающим к себе взгляды окружающих.
Просторны салон позволяет разместить пять человек, включая водителя. Все продумано детально, но шумоизоляции фактически нет. В салоне очень громко и сложно передвигаться на продолжительные расстояния. Обратить внимание нужно на дверные карты. Верх отделан «под металл», тут все типично. Панель из хрусталя для Bilenkin Vintage, в других классических автомобилях я такого не видел. Кстати, там же видны решётки колонок аудиосистемы.
Демонстрация возможностей. Восточный образец, представленный для журналистов, которые активно берут его на тесты, можно действительно назвать способом показа всех возможностей автомобиля. Серийного производства нет, поэтому желающие могут обратиться к дилерам для личного заказа выбранной модели, обговорив оснащение и наличие тех или иных дополнительных опций.
Итог. Авто может изготавливаться на заказ по личным предпочтениям будущего владельца. Это говорит лишь о том, что стоимость очень высока. Позволить себе его могут только обеспеченные коллекционеры, а также истинные ценители роскоши, стиля и истории.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.