Заблуждения водителей о стояночном тормозе

13:45 19-11-2021

Использование стояночного тормоза (в народе - "ручник") является обязательным там, где поверхность дороги расположена под уклоном.

19df534946c5220b73016d3ffb7fa8c6_w650.jpg

Для улучшения качества работы "ручника", автолюбители зачастую подтягивают трос. Мотивация, мол, последний со временем растягивается.

На самом деле, трос стояночного тормоза не растягивается. Он просто приходит в негодность из-за коррозии.

9b4fbffcdcb0a3da7ca672cea3a6b376_w650.jpg

Если вы вдруг обнаружите повреждения на пластиковой защите троса, обработайте это место проникающей смазкой. А после очистки поврежденного участка, плотно обмотайте его изолентой.

Производить замену колодок стояночного тормоза не обязательно, если вдруг последний начинает плохо работать. Возможно, требуется просто развести колодки.

c139447e67041f9cf900d6ef362b5fd5_w650.jpg

Для этого нужно удлинить планку, которая разводит колодки.

А для чего на машину ставят сразу два "ручника"? Тут все просто. Машины с высокой проходимостью также могут зависнуть на грунтовке. Чтобы заблокировать повисшее колесо, придумано использование двух стояночных тормозов. Один отвечает за правое колесо, а другой - за левое.

интерьер, машина, кнопки, ручник, тормоз, коробка, автомат
Фото: «CAR.RU»
Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.