Что стало с Opel Admiral

13:03 20-11-2021

Среди всех имеющихся ретро автомобилей, которые только известны миру, Opel Admiral занимает особое место. Пик его популярности прервали военные действия. Несколько экземпляров осталось, им удалось дожить до наших дней.

c6164156a573daf8f70bf71647e3578e_w650.jpg

Производство автомобиля началось в 1937 году в Германии. В те времена Opel для немцев имел такую же ценность как для американцев форды. Иными словами, модель пользовалась большой популярностью. Opel Admiral удалось посягнуть на территорию особо значимых автомобилей, в результате ему удалось стать транспортом люкс.

Первый и самый распространенный вариант в те времена – это лимузин с четырьмя дверцами. В последствии появились кабриолеты с двумя и четырьмя дверцами. Но количество экземпляров было минимальный, всего шестьсот штук.

Автомобили от компании Opel могли похвастаться мощными для того времени двигателями, объем 3.6 литра, под капотом 75 лошадиных сил. Это настоящее чудо довоенной техники могло разогнаться до 132 километров в час. На каждые сто километров расходовалось около двадцати литров бензина, что достаточно много.

Несмотря на то, что автомобиль был популярен, на самом пике войны немцы решили бросить его на произвол судьбы. Те модели, что появились уже в мирное время, использовали для перевозки офицеров, выполняли другие задания. Новые модели оснащали грузовыми двигателями, потому как на фронте таких машин не хватало.

В 1965 году решили попытаться воскресить люксовый автомобиль. Все три версии модели относились к одному семейству. Сначала под капотом было 125 лошадиных сил, но, когда поставили двигатель от Шевроле, количество их увеличилось до 190.

cdbb85fc980ced989c4ef65458c4c1b6_w650.jpg

Opel Admiral – это комфортабельный автомобиль того времени. Несмотря на наличие некоторых недочетов в конструкции он полностью оправдывал свое имя. Стоимость была не маленькой, но оно того стоило. Узнать модель можно было издалека, а все потому, что она имела большую, вертикальную облицовку, фары вытянуты, крылья объемные. Багажник не вмещал в себя много, но смотрелся достаточно изящно. Передние двери автомобиля открывались по ходу движения, задние наоборот, против. Подобное решение было вполне удобным и оправданным.

Стоимость автомобилей оставляла желать лучшего, многим была просто не по карману. Выпуском их занимались до 1977 года, но прежнего ажиотажа уже не наблюдалось.

Admiral A. После длительного перерыва, в 1964 году производство Admiral было возобновлено. Автомобиль имел мощность в 100 лошадиных сил, мог развивать скорость до 158 километров в час. В конце 1967 года двигатели получили новые, двухкамерные карбюраторы. Изменилась приборная панель, рулевое управление стало шариковым.

345f022d95fa9ef38c9d2cd047ee5cbe_w650.jpg

Admiral B. Новый автомобиль представили в марте 1969 года, выпускался до 1977. Это первая модель компании имевшая впрыск топлива. Вариантов коробки передач несколько: механическая 4-х ступенчатая, автоматическая 3-х ступенчатая. За десять лет удалось выпустить тридцать три тысячи таких экземпляров.

Opel Admiral хоть и не смог продержаться долго, и на то есть свои причины, но смог запомниться многим. От других автомобилей его отличал повышенный комфорт, изящество, а также безопасность, о которой тогда думали если не в первую, то и не в последнюю очередь точно.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.