Спецмашины на базе ЗиЛ-133 с «квадратной» кабиной: Самосвалы

10:28 20-11-2021

В 90-х и 2000-х годах в РФ начали выпускать новые самосвалы, которые затем эксплуатировались различными отечественными предприятиями. Базировались на основе ЗиЛа-133 с "квадратной" кабиной.

15159bbbf3c57d056ba9d3d3a340576b_w650.jpg

Самыми распространенными стали десятитонные самосвалы ЗиЛ-4514, являвшие собой комбинацию укороченной ЗиЛ-133Д42 с надстройкой от нефтекамской фабрики. Серийная сборка этих машин осуществлялась в 1994-1997 годах в Москве и на орской фабрике "ОЗТП-Сармат".

66e3afb66a872b323ddcde16f01f5a01_w650.jpg

В 1998 году ЗиЛ прекратил сотрудничать с Нефтекамском, и производство строительных самосвалов с индексом 133Д42 перешло на Мытищинский завод. Там осуществлялась сборка транспортных средств под названием ЗиЛ-ММЗ-4520. В продаже они были до 2001 года.

08c3304626dd9ded621af5c58523fca4_w650.jpg

При этом еще с 1993 года на том же Мытищинском предприятии выпускали самосвалы ЗиЛ-ММЗ-4516 на базе 133Д42. Грузоподъемность достигала тех же 10 тонн, но платформа уже разгружалась по бокам.

c222dc0c100f68404560144fe5fc7d7f_w650.jpg

В первый год нового тысячелетия на выставке MIMS организаторы презентовали публике ЗиЛ-452270. Автомобиль оборудовали турбодизелем ЗиЛ-6453.10. Через девять лет машину увидели на полигоне НАМИ с перекрашенным кузовом, другой облицовкой радиатора от ЗиЛов с минским дизельным мотором Д-260.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.