История создания AMC Hornet

05:11 21-11-2021

AMC Hornet – автомобиль американского производства, который производился и продавался Американской корпорацией Motors (AMC).

d7cc224bc6c783f3195e7475faafbe08_w650.jpg

Выпускался автомобиль на протяжении 7 лет – с 1970 по 1977 год. В числе доступных комплектаций были – седан в двух-, и четырехдверной конструкции, универсал и купе –хэтчбек. Целью разработки и производства автомобиля стала замена торговой марки Rambler. Выход этого автомобиля послужил причиной прекращения продаж этой компактной марки на рынках США и Канады.

Происхождение названия. Первый автомобиль Hudson Hornet был представлен в 1951 году. Производитель создал команду по гонкам на автомобилях серийного производства. Именно эта модель завоевала славу за свои победы и завоевание большого количества титулов на серийных машинах в период с 1951 по 1954 год.

Американская компания сумела сохранить права на это название в период действия запрещения автопроизводителями проведения гонок, при поддержке заводов. Права на название «Хорнет» затем были переданы компании Chrysler после того, как она приобрела АМС в 1987 году.

История. Основой для стиля Hornet стали шоу-автомобили AMC Cavalierи Vixen. Аналогично «Форд Маверик», такие автомобили рассматривались как одно из средств противодействия импорту.

Для разработки новой модели компании потребовалось три года и 40 миллионов долларов. Особенностью ее стала полностью переработанная конструкция. Разработка полноценно обновленной подвески в передней части машины для «старших» моделей AMC 1970 года. Для создания новой платформы конструкторы не стали изобретать ничего нового и более легкого, а просто включили в конструкцию уже имеющиеся детали.

d0ff9fc0f8b3e7883d9c8504942fe126_w650.jpg

Учитывая рекомендованную производителем розничную цену, равную 1 994 американским долларам за модель в стандартной комплектации, Hornet представлял собой экономичный автомобиль небольшого размера для всей семьи. Колесная база платформы составляла 2743 мм, что было на 5, 08 сантиметра длиннее, чем у предыдущей версии. В качестве силовой установки в первоначальной комплектации использовались два экономичных мотора с 6 цилиндрами. Альтернативным вариантом стал восьмицилиндровый мотор объемом 5 литров.

На протяжении первого года выпуска Hornet представлял собой седан в кузове седан с двумя и четырьмя дверями и возможностью откидывания спинки. Стиль кузова купе было принято решение не продолжать с 1969 года.

В 1971 году в модельный ряд был добавлен четырехдверный автомобиль в кузове универсал, получивший название Sportabout. Производитель подчеркивал, что это «не столько универсал, столько транспортное средство спортивного стиля с местом для перевозки груза».

AMC Hornet стал первым автомобилем, выпущенным в США, с наличием защитной балки на внутренней стороне боковых дверей. Ее назначением было предохранение пассажиров от травмирования в случае удара в боковую часть машины.

Модель была выведена из использования после 1977 года с последующим преобразованием в новую линейку класса «люкс». Она также послужила основой для создания линейки с приводом типа кроссовер, AMC Eagle, презентация которой прошла в 1979 году.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.