06:40 23-11-2021
Автомобиль Porsche 924 был впервые изготовлен в 1974 году по заказу, сделанному компанией Volkswagen с целью замены модели 914.
Итогом стало начало его производства для внутреннего рынка. Новая модель стандартной комплектации была собрана Audi на заводе в городе Неккарзульм.
Технические особенности. Классический спортивный автомобиль поклонниками марки воспринимался исключительно в виде заднемоторного и заднеприводного автомобиля, с воздушным охлаждением мотора и наличием постоянного привычного дизайна. Сейчас же разработчиками преподносилось нечто совершенно другое. Машина с передним расположением силовой установки, в качестве которой выступал двухлитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и жидкостным типом охлаждения. Мощность его составляла 100 л.с., а источником стала модель Audi 100. Хотя механическая коробка передач на 4 ступени устанавливалась в задней части, согласно так называемой системе transaxle.
В подвеске также имелись определенные отличия. В классическом для Porsche варианте она являлась торсионной. Обновленная версия в передней части имела стандартный McPherson, а в задней части было принято решение оставить торсионный вариант. Взяты эти детали были от автомобиля Volkswagen Golf. Несмотря на то, что детали подвески были унифицированы с Гольф-классом, и отсутствие системы ГУР, степень управляемости машины была на высоте и позволяла владельцу в полной мере ощутить комфорт от езды.
Производство и внесенные изменения. Несмотря на все описанные выше нюансы, Porsche 924 все же сумел найти своих преданных поклонников, обеспечивая настолько большой объем продаж, о котором модели 911 оставалось только мечтать. Спустя некоторое время после выпуска в конструкции линейки стала входить пятискоростная механическая коробка передач. В качестве опции стала доступна 3-скоростная АКПП. Несмотря на ее чрезмерную задумчивость, это была первая модель в истории, куда устанавливалась коробка – «автомат».
В 1978 году был начат выпуск версии Porsche с усиленным двигателем, объем которого остался неизменным – два литра, а вот мощность увеличилась до 177 л.с. В это же время были внесены изменения и в систему торможения. Заключались они в установке дисковых тормозов на все колеса, а не только на передние.
В 1982 году даже была выпущена модифицированная версия Carrera GT, мощность которой составляла 215 л.с. Но ее предназначением было только участие в гонках, поэтому выпущена она была серией с ограниченным количеством. Установка автоматической коробки передач на спортивные и усиленные версии не осуществлялась.
На протяжении временного отрезка с 1976 по 1988 год было выпущено 137, 5 тысяч единиц в кузове типа купе и кабриолет. Еще одним преимуществом этой машин стала продажа запчастей по доступной цене. Исключением являлся только двигатель, капитальный ремонт которого мог затянуть на половину стоимости машины.
В настоящее время эти машины на дорогах почти не попадаются, а их стоимость на вторичном рынке существенно повысилась, приобрести их по цене «Приоры» уже невозможно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.