Армейский вездеход ГАЗ 62

14:56 24-11-2021

Первую опытную модель ГАЗ-62 собрали в 1940 г. Новое авто комплектовалось шестицилиндровым 3,48-литровым двигателем ГАЗ-11 на 76 лошадиных сил.

f0960627a2e8b59d9c09369e37632a52_w650.jpg

Кабину авто сделали на базе ГАЗ-ММ. Капот авто увеличился, так как задействовали другую силовую установку. Радиаторная решётка являлась оригинальной. Поздней эта версия была модернизирована до 85 «лошадей».

Вторую модель ГАЗ-62 создали в 1952 г. В машине сохранился двигатель первой версии. Грузоподъемность машины достигала 1,2 т. Авто сохранило прежнюю максимальную скорость - 85 км/час.

f0d1fa8fd91ebd9a8656da1945142964_w650.jpg

Во время армейских испытаний выявили определённые недостатки, которые собирались устранить в рамках ближайших модернизаций. Авто в итоге получило герметичные барабанные тормоза, препятствующие влиянию влаги/грязи на механизмы. Но от такого решения в итоге отказались по причине сложности полевого обслуживания, а также ремонта автомобильной тормозной системы.

Грузоподъемность третьей модификации ГАЗ-62 достигала 1,1 т. Несмотря на то, что этот образец проектировали с нуля, большинство решений перешло от прошлых моделей. В этом случае, к примеру, сохранилась силовая установка.

c964633b9b120ca21699fb398fcf7930_w650.jpg

В авто задействовали четырехступенчатую КПП. Раздаточный механизм собрали с нуля. Электрооборудование авто могло обеспечить мощность на 12 Вт. Запуск двигателя в мороз обеспечивался благодаря ламповому термосифонному подогревателю. Авто оснащалось самовытягивающей лебедкой.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.