Автомобили с худшим ГРМ

08:50 25-11-2021

В автомобилях практически нет тех узлов, что не влияли бы на работу транспортного средства. Одна из главных систем – газораспределительный механизм. Его важная часть – ремень, влияет на работу частей двигателя, клапанной группы. Если его целостность нарушается, поршни и шатуны выходят из строя. Повреждение требует дорогостоящего ремонта.

618941e192ec13c1f1de2281254662a7_w650.jpg

Lada Kalina и Lada Granta. Производитель рекомендует производить проверку ГРМ каждые пятнадцать тысяч километров пробега, менять через каждые 75 тысяч. Владельцы автомобилей имеют на этот счет другое мнение, считая, что ГРМ далек от совершенства. Из строя выходит задолго до того, как будет пройден нужный километраж.

Datsun On-Do (Mi-Do). Менять ремень ГРМ, как и в предыдущем случае, рекомендуется каждые 75 тысяч километров. Ввиду преждевременного изнашивания менять расходник лучше раньше, до наступления рекомендованного срока.

Hyundai Elantra. Система ГРМ у корейского седана 2002-2006 года выпуска оставляет желать лучшего. Есть люфт роликов натяжителя, из-за чего ремень быстро приходит в негодность. Причина – установлены комплектующие низкого качества.

Производитель рекомендует производить замену ремня каждые 60 тысяч километров. Но и в этом случае осуществляйте ремонт каждые четыре года или каждые 45 тысяч километров. Вместе с ремнем меняйте натяжной ролик.

Если не поменять ремень, рано или поздно ременной привод порвется, двигатель выйдет из строя, автомобиль не будет даже заводиться. Натяжение ремня при замене не должно быть максимальным, иначе произойдет преждевременный износ.

Skoda Octavia. У автомобилей старого года выпуска ремни ГРМ более надежны. Но и этот автомобиль не может похвастаться надежной системой. Бесперебойная работа автомобиля сохраняется до 120 тысяч километров пробега. Во избежание проблем, менять деталь лучше раньше.

e060b8ef386a96003a3c63518c642c47_w650.jpg

У автомобиля проблема заключается не в помпе, а самом ремне. Вместе с ним меняются ролики натяжителя. Модели последних лет выпуска могут похвастаться хорошим качеством ГРМ. Производитель обратил внимание на проблему и устранил ее.

Chevrolet Lanos. Главная проблема практичного автомобиля – обрыв ремня ГРМ. Согласно регламенту, производить его замену нужно каждые 80 тысяч километров, но срок лучше сократить до 60 тысяч. Ремень может выглядеть сносно, но качество оставляет желать лучшего. К сожалению, качество расходных материалов у модели одно из самых низких. На ремне часто появляются трещины, пробоины.

Chery Tiggo (T11). ГРМ не отличается высоким качеством, его трудно менять. Производитель советует производить замену каждые 60 тысяч километров. Если вы не желаете встать посреди дороги и не хотите тратиться на ремонт, лучше делать это каждые четыре года.

SsangYong Actyon. Цепной привод автомобиля более надежен, реже изнашивается, риск разрыва ремня минимален. Он выдерживает высокие нагрузки. Но проблема в том, что ресурс у ГРМ небольшой, всего 50 тысяч километров.

Suzuki Grand Vitara. Японский автомобиль отличается неприхотливостью, надежностью. Натяжение цепи рекомендуется проверять каждые сорок тысяч километров. Главная неисправность заключается в перебое работы ГРМ. Замена деталей в этом случае обернется большими расходами. Если диагностика не выявила больших проблем, эксплуатировать автомобиль можно и дальше.

335554fb2d36ef7741773de1967abdc8_w650.jpg

Volkswagen Tiguan. К сожалению, механизм ГРМ оставляет желать лучшего. Конструкция неудачная, быстро растягивается, цепь истирается. Топливо начинает расходоваться в повышенном объеме, автомобиль теряет мощность и тягу.

Если вы видите измененный угол растяжения хотя бы на шесть градусов, цепь пора менять. В противном случае в любой момент произойдет обрыв. Понадобится капитальный и дорогостоящий ремонт.

УАЗ «Патриот». Внедорожник выпускается с 2005 года. Согласно регламенту, менять ремень следует каждые 80 тысяч километров. Однако, как и в других автомобилях, делать это следует гораздо раньше.

ГРМ – сложный механизм, от его надежности зависит работа двигателя, автомобиля. К сожалению, не всегда он работает хорошо, выход из строя может произойти в любой момент. Элемент нуждается в повышенном внимании владельца, регулярной проверке и замене при необходимости.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.