КИМ 10–50 — прототип на базе модели Ford Prefect

11:45 25-11-2021

В 1939 году в Глававтопроме приняли решение выпустить малолитражный автомобиль, доступный по цене для советских автомобилистов. В итоге на свет появился КИМ 10–50 — прототип, построенный на базе модели Ford Prefect.

fd706ccc2357a59061d4e7d4686865f8_w650.jpg

Так как производство базовой модели было налажено в США, ключевые детали поставляли в СССР из-за границы. В 1940 году на автомобильном заводе в Москве стартовала сборка экспериментальных автомобилей.

a0049f8075856f1550c3ee8739dffb84_w650.jpg

Чтобы повысить безопасность пассажира переднего ряда и водителя инженеры установили двери, открывающиеся по ходу движения, а не против него, как у большинства моделей того времени.

21eda703ae7a1d7815fb825820c14df8_w650.jpg

Салон КИМ-10-50 оснастили механизмом регулировки кресел и часами, что в то время было присуще только моделям представительского класса. Капот «аллигаторного» типа тоже стал особенностью нового авто.

Максимальная скорость КИМ-10-50 достигала 90 км/ч, а расход топлива - 9 литров на каждые 100 км пути. Примечательно, что разогнаться на дорогах в то время можно было только до 40 км/ч, ведь на большей скорости автомобиль сильно трясло.

0ecb37eb868ccae9412632886fb0dbd9_w650.jpg

Именно КИМ-10-50 должен быть массовым автомобилем для советских водителей, но война внесла свои коррективы, за два года успели собрать всего 500 экземпляров ТС.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.