Чем не угодил автобус ЗИЛ-158 водителям и пассажирам?

14:52 26-11-2021

Если производство тяжелой техники в СССР было отлажено хорошо, то автобусов в стране катастрофически не хватало. На московском ЗИЛе, можно сказать на скорую руку, сконструировали ЗИЛ-158.

444e37a51dcc728a3ee1ad343efc7b77_w650.jpg

Базовой основой для автобуса стало шасси и агрегаты грузовика ЗИС-155. Новые автобусы были отправлены в массовое производство в 1957 году. К данной технике как у водителей, так и у пассажиров имелось немало вопросов.

209536aadcd4f75d1f2d1ff62e37919e_w650.jpg

За смену водители очень утомлялись. Немудрено, ведь рулить приходилось при помощи физической силы. Усилителя руля не было. Частенько выходил из строя задний мост.

Пассажиров раздражало, что в дождливую погоду через люк в крыше просачивалась вода. Обивка сидений быстро выходила из строя. А о распашные двери, открывающиеся наружу, пассажиры постоянно пачкали одежду.

1e68bdc158bd9fd8094f2f1e971635d9_w650.jpg

По силовой части обсуждаемая модель оснащалась 5,6-литровым агрегатом на 106 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой МКПП.

1345f4a1e09d8e5e5964ea7ff7710e21_w650.jpg

В 1959 году производство автобусов было передано на Ликинский автозавод. Там появилась модификация ЗИЛ-158В, в которой конструкторы устранили множественные недостатки предыдущей версии автобуса. Производство таких машин было прекращено в 1970 году.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.