05:51 27-11-2021
Немногие из автолюбителей задавали себе вопрос, почему главный автомобиль советского периода для движения по бездорожью получил название «Нива»?
Некоторые демонстрировали уверенность в том, что название «Нива» имеет связь с полем, а целью разработки машины стало применение в сельских районах. В действительности это просто совпадение, и машина, названная «Нивой», ней не является.
Процесс разработки. Выпуск машины осуществляется уже на протяжении 44 лет. На протяжении этого периода она почти не претерпела изменений во внешнем виде, продолжая смотреть вперед при помощи «больших глаз» и удивленно приподнимать «брови». Не так давно случилось событие большой важности – внедорожнику было возвращено родное название – Niva. Какие же преимущества имел этот автомобиль, и почему он был назван именно так?
В процессе разработки этой модели возникало немалое количество спорных моментов. Первый вариант этой машины имел ужасный внешний вид – с открытым кузовом на «злых» колесах. По этой причине среди сотрудников предприятия машина получила прозвище «крокодил». Привычный всем внешний вид модель сумела обрести благодаря старательности главного дизайнера проекта В. Семушкина – с закрытым типом кузова и отсутствием тентованных элементов, комфортом на уровне легковой машины и проходимостью на уровне армейского внедорожника.
Оформление автомобиля оценили не только на территории СССР. Теплую встречу для него приготовили и в западных странах. Постепенно, «Нива» превратилась во внедорожник с самым высоким уровнем поставок на экспорт среди машин советского и российского производства. Это стало возможным благодаря надежности, простоте и удобстве в использовании. О степени ее проходимости не просто слагались легенды – люди имели возможность убедиться, что автомобиль получился на самом деле стоящим. В Германии, для приобретения «Нивы» людям приходилось стоять в очереди, которая по размерам была ничуть не меньше, чем для приобретения Mercedes.
Автомобилю принадлежит большое количество достижений в автомобильном спорте, она стала участником немалого числа экспедиций и добралась даже до Северного Полюса. «Нива» стала основой для множества модификаций разнообразных и необыкновенных транспортных средств – от увеличенных вариантов до автомобилей «скорой помощи».
Происхождение названия. Выбор названия для новой модели был не случайным. Ответственными за разработку были два конструктора - Владимир Сергеевич Соловьев - главный конструктор ВАЗа и Петр Трусов - ведущий конструктор автомобиля Нива. Их дети носили следующие имена: 1. Наталья;
2. Ирина;
3. Вадим;
4. Андрей.
Если собрать первые буквы от этих четырех имен, то, как раз, и получится название знаменитого внедорожника «НИВА».
Подобных случаев происхождения названия, когда машина названа по именам детей, в истории было не так и много, а может он вообще единичный.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.