06:08 28-11-2021
После проведения тизерной кампании на протяжении длительного времени Pagani наконец-то приняла решение рассказать о новой версии трекового суперкара Huayra.
Постройка этой берлинетты осуществлялась аналогично ее предшественнику Zonda R. Оборудован автомобиль 12-цилиндровым атмосферным мотором и продается по цене 2,6 миллиона евро или 230 миллионов рублей.
Конструкция кузова. Эта версия модели является наиболее экстремальным вариантом, построенным на основе монокока со сделанными непосредственно в нем ковшеобразными креслами гоночного типа. Для изготовления шасси использовались композитные материалы Carbo-Titanium HP62-G2 (углерод-титан) и Carbo-Triax HP62, представлявшие собой смесь из углеродных волокон, АБС-пластика и полиамидов. Для него было предусмотрено усиление каркасом безопасности и оборудование зонами поглощения энергии. Подрамники сделаны из хромомолибденовой стали, а их конструкция рассчитана специально для трека. Задний подрамник, на котором располагается двигатель и трансмиссия, представляет собой элемент силовой структуры.
Степень жесткости кузова на кручение и изгиб у этой модели выше, чем у дорожной версии, на 16 и 51% соответственно. Общий вес суперкара составляет всего 1050 кг, из которых порядка 198 кг приходится на атмосферный мотор Pagani V12-R. Его разработка осуществлялась совместно с компанией HWA AG, расположенной в немецком Аффальтербахе. Согласно заявлению производителя, силовая установка была создана с нуля всего за 2,5 года. Обслуживать ее требуется на протяжении каждых 10 тысяч километров.
Технические характеристики. Сердцем автомобиля становится шестилитровый мотор, выдающий мощность в 850 л.с. и обеспечивающий 775 Нм крутящего момента. По этим параметрам машина превосходит своего предшественника Zonda R Evoluzione, у которого было только 760 л.с. и 712 Нм. Мотор имеет возможность набирать порядка 9 тысяч оборотов, а система выхлопа сделана их жаропрочного материала Инконеля.
Патрубки имеют одинаковую длину и керамическое покрытие и могут воспроизводить звук, напоминающий болиды Формулы-1. Для того чтобы иметь возможность выезжать на трек, где имеется установленное ограничение по уровню шума, на автомобиле предусмотрены глушители.
Привод у автомобиля – задний. Подвеска состоит из набора, в который включены два независимых рычага, спиральные пружины и амортизаторы, управляемые электроникой. Последние работают совместно с системой активной аэродинамики. Тормоза сделаны керамическими с примесью углерода BremboCCM-R с колодками гоночного типа.
Колеса выполнены монолитными коваными с дисками размером 19 дюймов. Обуты они в слики специального производства размерностью 275/675 R19 и 325/705 R19.
Сведения о динамических характеристиках машины на данный момент отсутствуют. Внутреннее оформление также показано не было. По словам производителя, каждая его деталь разработана с целью получения удовольствия от вождения.
Общее количество выпущенных автомобилей составляет всего 30 единиц.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.