14:09 28-11-2021
На территории нашей страны Toyota Mark II представляет собой типичный вариант «пацанского» автомобиля – оптимальный вариант для любителей JDM, тюнингованных автомобилей, дрифта и других развлечений подобного рода.
Не каждому автолюбителю известно, что машина имела и семейную версию, производимую в кузове универсал, которая могла предложить всем моменты, ставшие причиной любви к этой модели плюс багажник большого размера.
Внешний вид. Blit черного цвета напоминает натуральный катафалк, но вот кузов светлого тона совершенно не вызывает мрачных ассоциаций. Оптимистичная серебряная окраска заставляет тяжелый и несколько грузный «сарай» принимать необычайно стремительный и необычный внешний вид. Контуры окон отсека для перевозки багажа, оконные линии салона и крыши вместе с кромками кузовных панелей позволяют придать утилитарному универсалу достаточно стильный внешний вид. Несмотря на возраст в 17 лет, машина совершенно не рассматривается в качестве «олдскульной».
Этот автомобиль стал первым в Москве, получившим номерной знак российско-японского стандарта. Причиной стала наконец-то принятая новая система стандартизации автомобильных номерных знаков. Теперь на машины разрешалось устанавливать таблички квадратной формы размером 290х150 мм. Но использование такого стандарта разрешается только для кормовой части – впереди на модель устанавливается номерной знак стандартной конструкции и размером 520х112 мм.
Оформление внутренней части салона. Благодаря использованию недешевых материалов высокого качества, на протяжении 17-летнего периода салон Blit сумел сохранить приличный внешний вид, а сиденья в нем – свою форму и упругость. Владелец этого автомобиля только обновил кожаное покрытие руля и подлокотника с целью немного освежить интерьер.
В центре консоли располагается дисплей с сенсорным покрытием, предназначенный для управления системой MultiVision. Но дело в том, что в условиях России данная система является практически бесполезной по причине несовместимости и устаревания действующих стандартов. Это могут быть навигационная система, аналоговый телевизор, управление системой климатического контроля, дневник технического обслуживания. В бардачке располагается CD/DVD чейнджер.
Для центральных решеток на дефлекторах системы климатического контроля предусмотрена регулировка при помощи моторизованного привода – системы «свинг». После того как будет нажата одноименная кнопка, жалюзи начнут перемещаться влево и вправо, чтобы водителя и переднего пассажира не продуло. В потолок встроен комплекс для очистки воздуха, на сленге владельцев машин японского производства называемый «пылесосом».
Багажник автомобиля отличается большим размером и возможностью сложить задние сиденья для его увеличения.
Технические характеристики. В подкапотном пространстве расположился двигатель 1G-FE BEAMS, представляющий собой 24-клапанную атмосферную «шестерку», разработка которой была выполнена специально для моделей Toyota с задним приводом. Объем рабочей камеры составляет два литра, а мощность – 160 л.с.
Автомобилей этой марки второго поколения в России практически нет, что упрощает приобретение запасных частей с разборок. Главным положительным качеством становится надежность японской машины, за которое его и выбирают владельцы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.