Volkswagen Taos появился на коробках Amazon с QR-кодом для дополненной реальности

17:32 30-11-2021

Volkswagen выступил партнером Amazon, и в рамках акции компания будет отправлять свои товары в необычной коробке. На ней будет добавлен QR-код, благодаря которому предстоящий кроссовер Taos можно будет увидеть в виртуальной реальности.

Volkswagen

В программе создали целый город, где в трехмерном пространстве пользователи смогут выбрать для себя музыку, в зависимости от настроения, а с учетом нее будет представлена одна из трех комплектаций немецкого кроссовера.

7a4b6eb0d1a516fb4c0a97de8c74da99_w650.jpg

Кроме того, три месяца клиенты смогут использовать Amazon Music Unlimited бесплатно. Volkswagen намерен отправить более миллиона таких коробок, тем самым привлечь внимание к новинке.

С помощью виртуальной реальности инженеры стремятся показать, что Taos дарит максимальный комфорт при вождении.

43a7649e13853d8cd89975c79881db77_w551.jpg

Стоит отметить, что в базовой версии за Taos просят около 23 тысяч долларов(чуть более 9 млн рублей). Под капотом установили V4 на 1,5 литра, выдающий 158 л.с. мощности. На выбор покупателей будет предложен полный и передний привод.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.