Слишком круто. Концепты Chrysler, не ставшие серийными автомобилями

15:47 01-12-2021

Компания Chrysler одна из немногих, у которой всегда получались стильные, проработанные модели. А в 90-е годы XX века сложилась ситуация, благоприятная для автомобилестроения на американском рынке. Это незамедлительно привело к появлению целой россыпи концептов под эмблемой Chrysler.

642be48e0c29998e9ead822b9198ef3d_w650.jpg
90-е годы стали для Chrysler временем откровения в дизайне

Вдохновение команды Chrysler. Бурная деятельность по разработке новых моделей в компании была бы невозможна без шефа команды дизайнеров Томаса Гейла. Этот человек имел отличное чувство стиля и напористо гнул свою линию при разработке новых моделей.

Примечательно, что, будучи сыном инженера Buick, Т. Гейл пришел в Chrysler аж в 1967 году. Но до определенного времени ему не удавалось громко заявить о себе. Яркие периоды сменяли энергетические кризисы, но только приходи в 1985 году на должность главного дизайнера позволил «выстрелить» целой россыпью уникальных разработок.

ТОП-5 концептуальных разработок. Интересно, что интересные концептуальные разработки в Chrysler появлялись в разных сегментах. Наиболее яркими разработками стали:

5eb9926692ac5aa3540420d915b95d42_w650.jpg
Chrysler Cupe Atlantic щеголял кормой

Chrysler Cupe Atlantic. Машину представили в середине 90-х годов прошлого века. Кузов условно разделен на три зоны, где салон в форме яйца удачно соединен с фронтальной и кормовой частью. Автомобиль выделялся большими колесами - 21 и 22 дюймов для передней и задней оси. В добавок к необычному дизайну машина получила мотор 2,0 л с отдачей 360 л. с.

8dcce2d38f3003842a51a263fd18271c_w650.jpg
Chrysler 300 Concept мощный подросший родстер

Chrysler 300 Concept. Концептуальная разработка оказалась слегка «раздутым» родстером. И такие пропорции предполагали большой запас мощности под капотом. Это подтвердилось сразу на презентации. На машину предполагалось устанавливать мотор V10 с отдачей 385 л. с. Кстати, уже тогда, в 1991 году, машина получила в качестве опции бесключевой доступ.

4694fe7ff1821fdea74e098dea67014d_w650.jpg
Седан с рекордной колесной бащзой

Chrysler Cronos. Название седан 1998 года получил в честь божества времени (По древнегреческой мифологии). И трудно не согласиться - выйди модель в серию, дизайн ее кузова оставался бы не подвластен времени. В дополнение к привлекательной внешности, машина стала почти рекордсменом по колесной базе, которая составляла 3 327 мм. Правда, большая часть от этой цифры пришлась на часть кузова еще до салона.

9ae3c38fa617e28cc7669821f5a8461f_w650.jpg
Этот пикап не предназначен для работы

Dodge Dakota Sidewinder. Этот пикап в свое время стал сродни модели Tesla Cybertruck, о внешности которой не говорит разве что ленивый. Яркий пикап никогда не стал бы перевозить грузы и более мелкую технику вроде мотоцикла. Эта модель относилась к сегменту «маслкаров», которые должны только удивлять своей мощностью и внешностью.

ecfacd7c1fbcc74338fe368ad887ee67_w650.jpg
Dodge Power Wagon в нео-ретро стиле

Dodge Power Wagon. Разработка 1999 года стала одной из более реалистичных моделей своего времени. Этот пикап давал толчок в реализации направления «нео-ретро» в сегменте пикапов. Кстати, более поздняя версия Dode Ram Power Wagon не связана с этой разработкой.

В качестве заключения. Нет сомнения, что любая из моделей в случае выхода на рынок значительно бы влияла на формирование рынка и развитие автомобильной индустрии в дальнейшем. Тем приятнее, что еще сохранилась возможность оценить эти концептуальные разработки, пусть и в виде фотографий спустя всего 20-30 лет.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.