07:24 06-12-2021
Представительство известного перевозчика GEFCO, а также французская компания Gardien Transports в ноябре этого года стали работать над общим проектом. Его направление и цель – тестирование синтетического биодизеля. Оказывается топливо, для изготовления которого берутся масляные и жировые отходы, является идеальным для всех грузовиков.
Чтобы провести тестирование, решили взять биодизель под названием Altens PUR-XTL. Это альтернативный вариант, для его производства берут только отходы, любые технические модификации исключены. В данном случае уже можно говорить о полной безопасности.
Уже сейчас можно делать предположение о том, что если ехать на таком топливе на небольшое расстояние, например, до 500 километров, то выбросы СО2 сократятся до 90%, а выбросы прочих мелких частиц сразу на 65 %. При использовании привычной всем солярки, такое просто невозможно. Все мы знаем о ее негативном влиянии не только на окружающую среду, но и здоровье людей.
Новым видом топлива заинтересовались и российские перевозчики. Санкт-Петербург уже заказал 300 автобусов КамАЗ, они будут работать не на привычном нам топливе, как это было всегда, а на новом, сжиженном природном газе. Возможно именно благодаря появлению экологического топлива, удастся хоть немного повлиять на окружающую среду с положительной стороны. Количество вредных выбросов значительно уменьшится, наконец-то будет меньше негативного влияния и на здоровье.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.