ЗАЗ 967 ТПК. История с фотографиями

15:23 06-12-2021

Разработку плавающего транспортера передали в 1962 году Запорожскому автозаводу (Украина). Конкретно, это было поручено конструкторско-экспериментальному отделу предприятия.

b93ecf9c7fdfbafba70dfb35b8d836e8_w650.jpg

Именно в Запорожье были собраны первые рабочие версии ТПК. Модельная линейка получила общий заводской индекс ЗАЗ-967.

Первая серия спецавтомобилей (1962-1963 г.г.) имела переднюю панель плоской формы, два глушителя, лебедку и воздухозаборник в верхней части.

399c4e5bb7bca68f73910cd0dd24b1e6_w650.jpg

Модификация 1964-1965 г.г. получила явно суженную переднюю часть, опрокидывающееся на капот лобовое стекло.

Концептуальные версии 1966-1967 г.г. с расширенной версией капота, стали базовой основой для будущих ТПК ЛуАЗ-967.

8458688b3c8a6e7cb9a3b7c35eb6437f_w650.jpg

Первые версии ТПК оснащались моторами МеМЗ-966 V4 на 22,5 л.с., работающими в паре с четырехступенчатой МКПП. Финальная версия ЗАЗ-967 комплектовалась двигателями на 27 л.с. Эта версия и стала позже серийной.

49b5a8ba1cbf6b350bec9060ef5931c9_w650.jpg

Длина машины составила 3,53 метра, высота до верхней кромки руля - 1,32 метра, а дорожный просвет - 0,24 метра. Максимальная скорость по суше - 71,2 км/ч, а по воде - 3 км/ч.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.