Плюсы и минусы модифицированного двигателя Lada Granta

13:45 08-12-2021

Штатный восьмиклапанный двигатель Lada Granta был подвержен очередной модификации. Мотор стал более экономичным и прибавил мощности. При этом появились некоторые сложности в обслуживании.

LADA Granta

Силовой агрегат популярной в России Lada Granta вновь был доработан. На этот раз конструкторами была внедрена облегченная шатунно-поршневая группа. Мотор получил заводской индекс ВАЗ-11182.

4051e4ca4c8a5876be7a9a1417ae9acd_w650.jpg

Мощность выросла до 90 л.с. (+3,4%). Вырос и крутящий момент: 143 Нм (+2,1%).

Изменения вроде бы незначительные, но на практике машина стала более приемистой, а сам двигатель теперь работает тише. Расход масла стал ниже.

e90a9e8a8db1eaca044703d554b73125_w650.jpg

Прежний мотор требовал частой регулировки клапанов. Обновленной версии силового агрегата требуется регулировка каждые 90 000 км пробега. При этом усложнился сам процесс. Теперь, чтобы получить доступ к клапанам, необходимо снять ремень ГРМ.

2e626f94d1deae4a5779287afcee5ecb_w650.jpg

В целом, характеристики и стоимость двигателя стали более привлекательными. Но у специалистов есть сомнения по части ресурса обновленного агрегата, ведь облегченные детали могут выйти из строя быстрее.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.