Rambler Ambassador — как развивался автомобиль от AMC

10:19 09-12-2021

В 1958 году президент AMC принял решение убрать бренды Nash и Hudson. После этого всю модельную линейку собрали под именем Rambler. Это было связано с тем, что компания отказалась от выпуска полноразмерных автомобилей - на их место пришла небольшая перспективная модель Rambler. Такое решение оказалось своевременным, так как в 1958 году началась экономическая рецессия - граждане перестали скупать прожорливые автомобили. У Rambler в то время почти не было конкуренции на рынке США.

ваз 2101, ретро, дверь, ручка
Фото: «CAR.RU»

Rambler Ambassador - автомобиль, который изначально задумывали в качестве компактного транспорта. В конструкции использовали удлиненную колесную базу - 297.2 см. Кузов оставили несущим, а предлагали модель в нескольких исполнениях - седан, универсал и даже хардтоп версия. В 1957 году был проведен рестайлинг. Главный дизайнер не стал перегружать автомобиль большим количеством деталей. Модель полностью отвечала требованиям своего времени - сдвоенная оптика и плавники в задней части

Ambassador получил роскошный салон, в котором вмещалось 5 человек. Уже в базовой версии была регулировка передних кресел и системы безопасности. В оснащении предусмотрели мотор объемом 5.4 литра, мощность которого составляла 270 л.с. В передней части поставили независимую подвеску, а в задней - независимую. Это исполнение автомобиля оказалось наиболее успешным. За все время продажи достигли 216 000 экземпляров.

8a3b7a74accb5ddbba799b38220712bc_w650.jpg
В 1960 году производитель провел еще один рестайлинг, который нельзя было назвать радикальным

В 1959 году автомобиль получил незначительные изменения - новая решетка радиатора, увеличенный бампер, регулировка подголовников на передних креслах.

В 1960 году производитель провел еще один рестайлинг, который нельзя было назвать радикальным. Кузовные панели представили в другом формате, а бамперы поделили на 2 части. Хвостовые плавники уменьшились еще больше, а лобовое стекло получило сильный изгиб, что обеспечило улучшенную видимость. В оснащении предусматривался мотор V8 на 260 л.с. В качестве опции предлагался двигатель V8 на 270 л.с.

dac080929c6823f0a5ccc0cf6389167a_w650.jpg
В передней части появился новый дизайн, который, по определенным причинам, рекламировали в качестве “европейского”

Продажи в линейке Rambler начали угасать, когда производители GM, Ford и Chrysler показали собственные модели. В 1961 году автомобиль Rambler Classic заменил собой другие 2 – Six и Rebel. Премиальный на тот момент Ambassador получил очередное внешнее обновление, но техническую часть трогать не стали. В передней части появился новый дизайн, который, по определенным причинам, рекламировали в качестве “европейского”. Сдвоенная оптика опустилась ниже, а на центральной части разместили решетку радиатора с горизонтальными полосами. Остальное в автомобиле решили сохранить, так как он не требовал больших доработок. Представители компании постепенно начали замечать, что Rambler Ambassador не пользуется спросом на рынке. Поэтому уже в 1962 году модель переместили на другую колесную базу - Classic. В это время его максимально унифицировали с другой машиной.

Итог. Rambler Ambassador - автомобиль, который выпускали во второй половине 20 века. Изначально модель пользовалась большим спросом, так как не имела конкурентов на рынке США.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.