ЛУАЗ-969 — первый советский внедорожник

14:05 09-12-2021

В 1969 году на Луцком автозаводе (Украина) стартовало производство нового "народного" внедорожника ЛуАЗ-969. Это был первый гражданский автомобиль в СССР с такими внедорожными характеристиками.

9b62184b3ae09a1360369cc2f03e5660_w650.jpg

Кузов у машины был полунесущий с интегрированной рамой.

По силовой части внедорожник оснастили 1,2-литровым агрегатом на 40 л.с., схожим с тем, что устанавливали на "Запорожцы".

849f8903f6e72e66bac12fcfc5868226_w650.jpg

Конструкторы позаботились об охлаждении мотора. Теперь силовому агрегату был не страшен перегрев.

Колеса ЛуАЗ-969 оснащались 13-дюймовыми колесными дисками и барабанными тормозами.

731c5a8b5d94af933e2bf46e5e93c56e_w650.jpg

И если о дизайне обсуждаемого внедорожника можно спорить, то в плане проходимости данной машине точно не было равных. А механическая часть была так хорошо продумана, что известны случаи, когда ЛуАЗ-969 вытаскивал из грязи даже небольшой трактор Т-16.

6d441dbacc861e23483a2278b12e6c7d_w650.jpg

Ещё одним важным преимуществом данной техники было то, что ее мог приобрести любой желающий, а лучшего помощника в сельской местности просто не найти.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.